BRP Центр Омега-Моторс
+7 (351) 725-98-51, 200-20-22Доставка запчастей

Доставка запчастей

Бесплатная доставка запасных частей по городу Челябинску при заказе на сумму от 5 000 рублей.

Новый трехместный гидроцикл Sea-Doo Spark 3UP Trixx

09.03.2018

Появление трёхместной версии Spark Trixx в модельном ряду SEA-DOO 2018 – отличный повод вспомнить, на что способен этот легкий малыш в умелых руках. На что способен Trixx в руках дрифтера "всех времен и народов" Кена Блока? Одно из любимых мест отдыха Кена с друзьями –это озеро Powell со множеством арок, пещер и марсианскими пейзажами.


Формула отличного уикенда от Кена Блока.

Летом 2017 года Блок взял с собой товарища по команде Hoonigan Racing Division Андреаса Баккеруда и ребята отдохнули от души, попутно продемонстрировав, как можно отжигать на Spark Trixx.


Это опытные раллисты, они понимают, что творят

Посмотрите на этот бассейн в скале. Он расположен чуть выше уровня озера и парням потребовалось затащить/закатить туда гидрик. Даже новый трехместный Spark Trixx на 30 сантиметров короче и на 90 килограммов легче, чем самый компактный Sea-Doo GTI. Двухместная модель, как на фото, короче на добрых полметра. 

 


Диапазон регулировки высоты руля

Спасибо легкому корпусу из материала Polytec и множеству инженерных находок, позволивших сделать «Трикс» легким и прочным. Благодаря регулируемой проставке, руль на Trixx можно поставить на 150 мм. выше, чем на обычном Spark.


Упры для ног

Spark Trixx весит всего 192 килограмма в двухместном исполнении и 199 в новом, трехместном. Спасибо легкому корпусу из материала Polytec и множеству инженерных находок, позволивших сделать «Трикс» легким и прочным.


Джойстик управления системой Extended VTS.

Выставляем нужный угол наклона сопла водомета при помощи удобного джойстика системы Extended Range VTS на левой рукоятке руля (у обычных Spark система VTS -это опция). Extended (по-русски "расширенный") означает, что диапазон регулировки угла наклона сопла в два раз больше, чем у обычной системы регулировки наклона сопла VTS.

Тормозная электронная система iBR не просто заметно сокращает тормозной путь, но и в сочетании с электронным реверсом упрощает перемещение в гавани и швартовку. Электронный дроссель iTC с режимами Touring и Sport это удобно. Для спокойного катания с разумным расходом топлива – Touring. Для езды «свечой» и точного управления дросселем и моментального отклика мотора – Sport.

Упираемся ногами в размещенные на корме упоры и ласково нажимаем на курок газа. Способностей мотора Rotax 900 HO ACE и водомета более чем достаточно, чтобы на 2-3 метрах свободной воды поднять нос гидроцикла, поставить Trixx «свечой» и начать фигурное вождение. При необходимости, прыть гидроцикла можно быстро и эффективно осадить при помощи водного тормоза iBR.

Компактность, легкость, достаточная мощность, эргономика, продуманные настройки – и на вашем лице уже широченная улыбка. Вот это самое главное. Будет, что рассказать друзьям, показать в семейном фотоальбоме внукам, или распечатать фото, да оформить в красивую рамочку.


Такая фотосъемка семейного отдыха – идеальная нативная реклама, показывающая, для чего такой гидроцикл нужен и на какие свершения вы и ваша семья будете способны.

За кадром остаются множество технических нюансов. Например, водный тормоз iBR не просто заметно сокращает тормозной путь, но и в сочетании с электронным реверсом упрощает перемещение в гавани и швартовку. Электронный дроссель iTC с режимами Touring и Sport это удобно. Для перемещения из точки А в точку Б с разумным расходом топлива – Touring. Для езды «свечой» и точного управления дросселем и моментального отклика мотора – Sport.



Новый трехместный Sea-Doo Spark 3UP Trixx 900 HO ACE

Экономичность двигателя Rotax 900 HO ACE залог того, что 30-литрового топливного бака хватит надолго. Система охлаждения с закрытым контуром защищает двигатель от губительной соленой воды. При эксплуатации в пресных водах, можно не волноваться, что аквабайк «наглотается» ила, растений или мусора. Гордятся в BRP и технологией D-Sea-Bel – сочетание резонаторов и шумопоглощающих материалов делают аквабайк настолько тихим, насколько это возможно. Опционально для Spark Trixx предлагается противоугонная система RF DESS с магнитным ключом. При активном катании исполняет роль аварийной чеки. Двигатель моментально заглохнет, если выдернуть ключ из гнезда.


Управление гидроциклом доставляет одно лишь удовольствие

Двух- и трехместные модели Trixx сейчас являются единственным вариантом на рынке, позволяющим бюджетно зайти в мир аквабайка и получить массу удовольствия. Мы провели журналистское расследование и выяснили, что двухместный Spark Trixx стоит всего 699 000 рублей! Трехместная модель 779 000 рублей. Конкурентов нет. «Стоячие» гидроциклы еще проворнее, но у них нет сиденья для спокойных поездок. Более крупные модели ориентированы на другой формат катания и другие эмоции. В этом ценовом диапазоне можно взять модели побольше, но у них будет беднее комплектация.  

С другой стороны, для размеренных поездок втроем, буксировки лыжника или поездок в экспедиции, рекомендуем обратить внимание на модели покрупнее, в особенности на новинки с новым корпусом ST3 и платформой ORCA. Там новый уровень комфорта, но это уже тема для отдельной статьи.

Автор: Вадим Аникин / Formula 7