BRP Центр Омега-Моторс
+7 (351) 725-98-51, 200-20-22Доставка запчастей

Доставка запчастей

Бесплатная доставка запасных частей по городу Челябинску при заказе на сумму от 5 000 рублей.

Снегоход Ski-Doo Freeride 165 850 ES

Модельный ряд 2018

Динамичный, выносливый, гибкий!

Ski-Doo BRP
Снегоход Ski-Doo Freeride 165 850 ES

Доступные цвета:

Цена: от 1549000

Купить снегоход Freeride 165 850 ES Вы можете у официального дилера BRP в Челябинске - предварительно оформив заказ:

Предварительный заказ

Снегоход Ski-Doo Freeride 165 850 ES

Цена: от 1549000 руб.

* - обязательные поля

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

___
Не является офертой.

— или позвонив по телефону:
+7 (351) 725-98-51, 200-20-22

Другие фотографии снегохода

Freeride 165 850 ES

Видео с снегоходом Freeride 165 850 ES


Превосходная динамика и выносливость. Подвеска tMotion — снижает усилие при наклонах, а гусеница FlexEdge с гибкими краями, ещё больше снижает усилия наклона на склонах и в глубоком снегу.

Для продвинутых райдеров, предпочитающих более крутые склоны и глубокий снег.

  • ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 850 E-TEC
  • СТАРТЕР E-TEC SHOT
  • ВЕДУЩИЙ ШКИВ PDRIVE
  • ПЛАТФОРМА REV Gen4 ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ГОРНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНСТРУКЦИЯ

Техническая характеристика снегохода Freeride 165 850 ES

ДВИГАТЕЛЬ 
Двигатель ROTAX 850 E-TEC
Объем, куб см. 849
Число цилиндров 2
Тип Жидкостного охлаждения, электронный R.A.V.E.™
Топливная система Электронноуправляемый прямой впрыск
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ 
Руль Алюминиевый, переменного диаметра с J-образными наконечниками / Поручень
Ветровое стекло Дополнительное оборудование
Зеркало заднего вида Дополнительное оборудование
Подогрев ручек Стандарт
Электрический стартер

Ручной, электрический (Opt.), SHOT (доп.)

Цифровой инфоцентр Многофункциональная панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем
ТРАНCМИССИЯ 
Ведущий шкив вариатора pDeive
Ведомый шкив вариатора С системой быстрого отклика QRS
Реверс RER
Тормозная система Гоночная тормозная система Brembo с армированными шлангами из нержавеющей стали
РАЗМЕРЫ И ВЕС 
Масляный бак, л. 3,4
Гусеница, мм 406 x 4178
Сухой вес, кг 209
Сиденье REV-XM, облегченное, с багажным отделением
Топливный бак, л. 36
База лыж, мм 1040
Тип лыж Pilot™ DS 2
Высота грунтозацепа, мм 63.5 PowderMax FlexEdge
Высота с ветровым стеклом, мм 1359
Ширина/длина, мм от 1080 до 1100 / 3555
ПОДВЕСКА 
Тип передней подвески

RAS™ 3

Амортизаторы передней подвески KYB Pro 36 R Easy-Adjust
Ход передней подвески, мм 215
Тип задней подвески

tMotion™

Амортизаторы задней подвески (передний/задний) KYB Pro 40 Easy-Adjust / KYB Pro 40 Easy-Adjust
Ход задней подвески, мм 239
ЦВЕТ 
Цвет - White

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 850 E-TEC

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает на 10 лошадиных сил (165 л.с.) больше, чем его предшественник, но его настоящий конек - это отзывчивость на газ. С новой муфтой pDrive он реагирует газ на 30% быстрее.

ПЛАТФОРМА REV GEN4

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Ключом к успеху Summit является платформа REV Gen4 4-го поколения. Двигатель 850 E-TEC компактен и центрирован между лыжами. Фирменная пирамидальная рама, новый алюминиевая передняя подвеска и новая конструкция радиатора гарантируют прочность и легкий вес.

E-TEC SHOT ENGINE STARTER

EASIEST STARTING

Push-button starting with almost no added weight. After an initial pull-start, the engine charges an ultracapacitor. Pushing the handlebar SHOT button for subsequent starts uses energy stored in the ultracapacitor to turn the magneto into an electric motor that rotates the flywheel, and with E-TEC technology, starts the engine. Eliminates nearly 20 lb. (9 kg) compared to conventional electric start. SHOT starting is only possible with Ski-Doo-exclusive E-TEC technology.

ВАРИАТОР PDRIVE

Основным фактором, обеспечивающим быстроту снегоходов на платформе REV Gen4 является новый вариатор pDrive. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкими противовесами обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.

SURE FOOTING

Snow passes easily through the extruded grid-style board preventing washout and trenching, plus clears footrests for grip. Flatter foot position for comfort and control. .75 in. / 20mm higher than REV-XM.

PRECISION FRONT END

Similar geometry and steering to the RAS 3 mountain front end for capability and light steering feel on- and off-trail. Optimized for crossover usage, two ski stance positions dial in handling: 40.1 in. (102 cm) or 38.4 in. (97.5 cm).

ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ГОР

Мы разработали конструкцию снегохода для легкого и более предсказуемого управления в любых условиях. Узкие кузовные панели, днища, тоннели и подножки спроектированы для оптимального взаимодействия со снегом в горных маневрах.

PRO-LEVEL SHOCKS

These shocks are standard on the MXZx 600RS race sled - so you know they're extremely capable and durable for control in the toughest conditions. Remote reservoir design for performance and they are a rebuildable/revalvable. Easy Adjust compression damping knob does not require tools; rebound adjustments are standard as well.

cq5dam.web.1322.1322-96.jpeg cq5dam.web.1322.1322-98.jpeg cq5dam.web.1322.1322-97.jpeg cq5dam.web.1322.1322-99.jpeg cq5dam.web.1322.1322-100.jpeg cq5dam.web.1322.1322-101.jpeg cq5dam.web.1322.1322-102.jpeg