BRP Центр Омега-Моторс
+7 (351) 725-98-51, 200-20-22Доставка запчастей

Доставка запчастей

Бесплатная доставка запасных частей по городу Челябинску при заказе на сумму от 5 000 рублей.

Снегоход Ski-Doo Renegade X-RS 850 E-TEC ES

Модельный ряд 2018

Создан для увлекательных поездок по глубокому снегу!

Ski-Doo BRP
Снегоход Ski-Doo Renegade X-RS 850 E-TEC

Доступные цвета:

Цена: от 1499000

Купить снегоход Renegade X-RS 850 E-TEC ES Вы можете у официального дилера BRP в Челябинске - предварительно оформив заказ:

Предварительный заказ

Снегоход Ski-Doo Renegade X-RS 850 E-TEC ES

Цена: от 1499000 руб.

* - обязательные поля

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

___
Не является офертой.

— или позвонив по телефону:
+7 (351) 725-98-51, 200-20-22

Другие фотографии снегохода

Снегоход Ski-Doo Renegade X-RS 850 E-TEC green

Видео с снегоходом Renegade X-RS 850 E-TEC ES


Снегоход Renegade создан для увлекательных путешествий по нетронутым заснеженным просторам (глубиной измеряемой метрами) и крутым поворотам, безовсякой усталости проезжая километр за километром. Вы станете королём как на трассе так и за её пределами. Конструкторы компании BRP взяли самые последние технологии горных снегоходов и совместили их с точностью управления и широкими возможностями лучших спортивных снегоходов ski-doo, и тем самым сконструировали кроссовер на нового уровня.

Отличительными чертами снегохода является идеальная, для глубокого снега подвеска, подвеска tMotion, которая изгибается в поперечном направлении (снижая усилия, необходимые для наклона снегохода). Подвеска tMotion способна выдерживать интенсивные удары при движении по ухабистым трассам и при этом обеспечивает комфорт при езде.

Снегоходы Renegade подстраиваются под ваш стиль и условия трассы. Вы получите массу удовольствия от поездки, независимо от условий трассы. Каждый Renegade — уникальный снегоход. Вы любите управлять стоя и круто входить в повороты, Renegade сделает всё так как вам нужно. Он готов ко всему. Длительная поездка, глубокий снег, разные условия во время поездки, ему всё по плечу.

ДВИГАТЕЛЬ 
Двигатель ROTAX 850 E-TEC
Объем, куб см. 849
Число цилиндров 2
Тип Жидкостного охлаждения, с системой R.A.V.E.™
Топливная система Электронноуправляемый прямой впрыск (Electronic Direct Injection with additional booster injectors )
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ
Руль Алюминиевый, с J-образными наконечниками / Захват ну руле
Фаркоп -
Ветровое стекло -
Зеркало заднего вида Опция
Указатель уровня топлива Стандарт
Тахометр Стандарт
Спидометр Стандарт
Подогрев ручек Стандарт
Электрический стартер Стандарт
Цифровой инфоцентр Многофункциональная панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем
ТРАНCМИССИЯ 
Ведущий шкив вариатора pDrive
Ведомый шкив вариатора QRS
Реверс RER
Тормозная система Гоночная тормозная система Brembo с металлической оплеткой шлангов
РАЗМЕРЫ И ВЕС 
Масляный бак, л. 3,4
Гусеница, мм 380 x 3490
Сиденье REV-XP X с багажным отделением
Топливный бак, л. 36
База лыж, мм 1080
Тип лыж Pilot™ DS 2
Высота грунтозацепа, мм 40.8 ICE COBRA
Высота с ветровым стеклом, мм 1230
Ширина/длина, мм 1220 / 3130
ПОДВЕСКА 
Тип передней подвески RAS 3
Амортизаторы передней подвески KYB Pro 36 R Easy Ajust. 22 Клика
Ход передней подвески, мм 255
Тип задней подвески tMotion
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) KYB Pro 40 R Easy Ajust. 22 Клика
Ход задней подвески, мм 270
ЦВЕТ 
Цвет - Hyper Silver / Manta Green
- Black

ROTAX 850 E-TEC ENGINE

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ

The most powerful 2-stroke engine in the industry.* It pumps out 165 hp with incredible fuel efficiency and responsiveness. Feel a completely new level of power. *Observed HP measured on internal dyno test in optimal conditions for 2-stroke engines.

REV Gen4 PLATFORM

NEXT GENERATION OF A LEGEND

Created with the Rotax 850 E-TEC engine to be the ultimate handling trail snowmobile. The 4th generation of the REV Gen4 platform is designed around aggressive trail riders with a narrow, compact package giving the rider more freedom to move and influence the sled. More centralized masses (especially side-to-side), light weight and industry-leading suspensions make the vehicle ultra responsive.

RAS 3 FRONT SUSPENSION

PRECISION FRONT END

Similar geometry and design to the stable and precise RAS 2, optimized for the REV Gen4 platform with 1 in./25mm added suspension stroke and .7 lbs (3,2 kg) reduced weight vs. RAS 2. Even more precise with rack steering system that eliminates all bump steer.

ERGO-STEP SIDE PANELS

RIDE HOW YOU WANT

Design enables you to slide naturally to three different cornering styles, including a new, extreme-forward position.

OPEN TOE-HOLD

LET IT HANG OUT

Enables rider to naturally pivot their outside foot outward in aggressive cornering. (Alternative toe holds available as accessories).

RMOTION REAR SUSPENSION

CAPABILITY, CONTROL AND COMFORT

Provides more capability, more comfort and more adjustability. Separate spring and shock dynamics combine with the most rising-rate/progressive motion ratio in the industry to give the rMotion suspension a supple ride in small bumps with added capability in large ones. And there’s no need to be a suspension guru to enjoy the ride – with its broad sweet spot, you can set it up once and it will perform impressively in nearly every condition.

X-RS FEATURES

RACE READY

Designed for the toughest terrain racing, the X-RS package includes special features. The steering post is more forward for the most aggressive cornering and stand-up riding position. And running boards are reinforced for tough landings.

KYB PRO АМОРТИЗАТОРЫ

PRO-LEVEL SHOCKS

These shocks are standard on the MXZx 600RS race sled - so you know they're extremely capable and durable for control in the toughest conditions. Remote reservoir design for performance and they are a rebuildable/revalvable. Easy Adjust compression damping knob does not require tools; rebound adjustments are standard as well.

RS RUNNING BOARDS

ROOM TO ROAM

Designed for aggressive stand-up riding, they are flatter for most of their length, wider and strong. Thicker aluminum sheet (3 mm vs. 1.8 mm), plus front and rear reinforcements to withstand tough landings.

cq5dam.web.1322.1322-72.jpeg cq5dam.web.1322.1322-73.jpeg cq5dam.web.1322.1322-74.jpeg cq5dam.web.1322.1322-75.jpeg cq5dam.web.1322.1322-76.jpeg cq5dam.web.1322.1322-77.jpeg