BRP Центр Омега-Моторс
+7 (351) 725-98-51, 200-20-22Доставка запчастей

Доставка запчастей

Бесплатная доставка запасных частей по городу Челябинску при заказе на сумму от 5 000 рублей.

Лодочные моторы Evinrude E-TEC G2

EVINRUDE E-TEC G2

EVINRUDE E-TEC G2

Узнаваемый внешний вид, непревзойдённый характеристики и самые мощные лодочные двигатели 150 л.с., 150 H.O., 175 л.с., 200 л.с., 200 H.O., 225 H.O., 250 л.с., 250 H.O. и 300 л.с.

Технические характеристики лодочных моторов E-TEC G2

150
V6 66° E-TEC D.I.
98 x 76
2744
2,17:1
5000-6000
225, 230, 232
Электрический
Встроенная цифровая система переключения хода и управления дроссельной заслонкой
Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах
133 А общая / 50 А чистая выделенная / 14 А на холостом ходу
Дистанционное - встроенный гидроусилитель рулевого управления / Система усилителя рулевого управления DPS
Система автоматического подъема и наклона мотора
508, 635
150 H.O.
V6 66° E-TEC D.I.
98 x 76
2744
2,17:1
5000-6000
225, 230, 240, 245, 242
Электрический
Встроенная цифровая система переключения хода и управления дроссельной заслонкой
Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах
133 А общая / 50 А чистая выделенная / 14 А на холостом ходу
Дистанционное - встроенный гидроусилитель рулевого управления / Система усилителя рулевого управления DPS
Система автоматического подъема и наклона мотора
508, 635
175
V6 66° E-TEC D.I.
98 x 76
2744
2,17:1
5000-6000
240, 245, 242
Электрический
Встроенная цифровая система переключения хода и управления дроссельной заслонкой
Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах
133 А общая / 50 А чистая выделенная / 14 А на холостом ходу
Дистанционное - встроенный гидроусилитель рулевого управления / Система усилителя рулевого управления DPS
Система автоматического подъема и наклона мотора
508, 635
200
V6 66° E-TEC D.I.
98 x 76
2744
2,17:1
5000-6000
240, 245, 242, 239
Электрический
Встроенная цифровая система переключения хода и управления дроссельной заслонкой
Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах
133 А общая / 50 А чистая выделенная / 14 А на холостом ходу
Дистанционное - встроенный гидроусилитель рулевого управления / Система усилителя рулевого управления DPS
Система автоматического подъема и наклона мотора
508, 635
200 H.O.
V6 74° E-TEC D.I.
98 x 76
3441
1,85:1
5400-6000
244
Электрический
Встроенная цифровая система переключения хода и управления дроссельной заслонкой
Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах
133 А общая / 50 А чистая выделенная / 14 А на холостом ходу
Дистанционное - встроенный гидроусилитель рулевого управления / Система усилителя рулевого управления DPS
Система автоматического подъема и наклона мотора
508, 635, 762
225 H.O.
V6 74° E-TEC D.I.
98 x 76
3441
1,85:1
5400-6000
253
Электрический
Встроенная цифровая система переключения хода и управления дроссельной заслонкой
Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах
133 А общая / 50 А чистая выделенная / 14 А на холостом ходу
Дистанционное - встроенный гидроусилитель рулевого управления / Система усилителя рулевого управления DPS
Система автоматического подъема и наклона мотора
635
250
V6 74° E-TEC D.I.
98 x 76
3441
1,85:1
5400-6000
253, 259
Электрический
Встроенная цифровая система переключения хода и управления дроссельной заслонкой
Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах
133 А общая / 50 А чистая выделенная / 14 А на холостом ходу
Дистанционное - встроенный гидроусилитель рулевого управления / Система усилителя рулевого управления DPS
Система автоматического подъема и наклона мотора
635, 762
250 H.O.
V6 74° E-TEC D.I.
98 x 76
3441
1,85:1
5400-6000
244
Электрический
Встроенная цифровая система переключения хода и управления дроссельной заслонкой
Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах
133 А общая / 50 А чистая выделенная / 14 А на холостом ходу
Дистанционное - встроенный гидроусилитель рулевого управления / Система усилителя рулевого управления DPS
Система автоматического подъема и наклона мотора
508, 635, 762
300
V6 74° E-TEC D.I.
98 x 76
3441
1,85:1
5400-6000
244
Электрический
Встроенная цифровая система переключения хода и управления дроссельной заслонкой
Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах
133 А общая / 50 А чистая выделенная / 14 А на холостом ходу
Дистанционное - встроенный гидроусилитель рулевого управления / Система усилителя рулевого управления DPS
Система автоматического подъема и наклона мотора
508, 635, 762