Динамический усилитель руля делает Traxter MAX DPS еще удобнее в управлении, а это значит, что работа будет сделана быстро и четко. Легкие колеса и шины, вместительный багажник и самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok с полным приводом — эта машинка не подведет.
ДВИГАТЕЛЬ |
|
---|---|
Rotax, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, мощность | |
976 | |
Extra-L / H / N / R / P. Режимы Turf Mode / 2WD / 4WD с самоблокирующимся передним дифференциалом Visco-Lok† QE, Вариатор PRO-TORQ с быстродействующей системой (QRS), эффективной вентиляцией и электронной системой защиты ремня | |
82 |
ШАССИ |
|
---|---|
254 | |
TTA с внешним стабилизатором поперечной устойчивости | |
254 | |
Два вентилируемых тормозных диска (220 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами | |
XPS Trail Force 27 × 9 × 14 | |
XPS Trail Force 27 × 11 × 14 | |
Двойные А-образные рычаги | |
Два вентилируемых тормозных диска (220 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами |
РАЗМЕРЫ |
|
---|---|
2940 | |
280 | |
803 | |
454 | |
40 | |
6 |
ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Специальная система динамического рулевого управления с усилителем (DPS) обеспечивает отзывчивость в любых ситуациях. DPS улучшает четкость рулевого управления при медленных скоростях и маневрах и отлично показывает себя даже в условиях сложного бездорожья.
ШАССИ ВЫСОКОЙ ЖЕСТКОСТИ
Traxter - чрезвычайно многофункциональный мотовездеход, который использует новое шасси близкое к автомобильным, которые используются на современных пикапах. Высокопрочная низколегированная сталь (HSLA) обеспечивает сопротивление нагрузке при самых тяжелых работах.
СИДЕНЬЯ КАК В ПИКАПЕ
Многоместное нераздельное сиденье VERSA-PRO в стиле современных пикапов 40/20/40. Три взрослых человека могут комфортно разместиться. «Профилированные» углы сидений облегчают вход и выход, а прочный виниловый материал сидений устойчив к износу и долговечен. Инженеры и дизайнеры Can-Am сделали центральную консоль складной и откидываемый вниз подлокотник с двумя подстаканниками, увеличив, таким образом, пространство в салоне.
НАСТРАИВАЕМЫЕ РЕЖИМЫ
Вы можете выбрать один из трех режимов управления поездкой, специально разработанных как для оптимизации производительности вездехода на различных дорожных покрытиях, так и для экономии топлива.
ПРОЧНЫЙ КОРПУС
Прочный стальной корпус спроектирован, чтобы обеспечить наилучшую посадку и безопасность. Чтобы улучшить видимость и улучшить вход / выход из кабины, передняя часть силового каркаса кузова была перемещена далеко вперед.
Рекомендуемые аксессуары
Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.