+7 (351) 200-20-22, 725-98-51
пн-пт: 10:00-19:00; сб: 10:00-15:00; вс: выходной.
BRP Центр Омега-Моторс
BRP Центр Омега-Моторс

Мотовездеход Traxter PRO DPS HD10

Модельный ряд 2021
CAN-AM TRAXTER BRP
Зелёный

Цена от 2 110 000 руб.

Купить квадроцикл TRAXTER PRO DPS HD10 Вы можете у официального дилера BRP в Челябинске - предварительно оформив заказ:

Предварительный заказ

Мотовездеход Traxter PRO DPS HD10

Цена: 2 110 000 руб.

* - обязательные поля

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

___
Не является офертой.

— или позвонив по телефону:
+7 (351) 200-20-22

Лучший мотовездеход Can-Am с грузовой площадкой 1,38х1,83 м. и крутящим моментом, обеспечивающим тягу на любом бездорожье. На работе, ферме, охоте и рыбалке или просто при катании - Traxter PRO создан, чтобы расширить ваши представления о возможностях мотовездеходов.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

БЕСКОМПРОМИССНЫЙ

  • Мощный и надежный двигатель Rotax®
  • Надежная трансмиссия, обеспечивающая плавное и своевременное изменение передаточного отношения
  • Подлинная ДНК Can-Am c ярко-выраженной индивидуальностью

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

  • Уверенность в движении и в работе
  • Широкая универсальность и высокая функциональность
  • Простая управляемость и превосходные эксплуатационные характеристики

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ

  • Высокий уровень комфорта и эргономичная кабина с оптимизированной обзорностью
  • Многофункциональное багажное отделение с прочным задним бортом и продуманной организацией пространства
  • Отсутствует необходимость проведения технического обслуживания в течение года. Простой доступ к основным компонентам при проведении технического обслуживания

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТФОРМЫ

  • Колесная база 2934 мм
  • Дорожный просвет 330 мм
  • Тяговое усилие 1134 кг
  • Многофункциональное багажное отделение
  • Задний дифференциал с режимом движения по мягкому грунту (Turf Mode)
  • Сиденье VERSA-PRO
  • Защита центральной части днища из высокомолекулярного полиэтилена высокой прочности
  • 4,5-дюймовый цифровой дисплей

ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ PRO DPS

  • Ширина 1626 мм. Изогнутые А-образные рычаги
  • Динамический усилитель релевого управления (DPS)
  • Передний дифференциал Visco-Lok QE
  • 14-дюймовые литые алюминиевые колесные диски
  • 28-дюймовые шины Maxxis† Bighorn 2.0
  • Нижнее багажное отделение объемом 316,5 л

Технические характеристики TRAXTER PRO DPS HD10

ДВИГАТЕЛЬ

Rotax, рабочий объем 976 куб. см., двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения
976
PRO-TORQ, вариатор QRS с высокоэффективной вентиляцией и электронной защитой ремня вариатора. Extra-L / H / N / R / P. Turf Mode / 2WD / 4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok† QE
82

ШАССИ

TTA с изогнутыми рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
279
Два вентилируемых тормозных диска (220 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Maxxis Bighorn 2.0† 28×9×14 дюймов (71,1×22,9×35,6 см)
Maxxis Bighorn 2.0† 28×11×14 дюймов (71,1×27,9×35,6 см)
Двойные изогнутые А-образные рычаги
279
Два вентилируемых тормозных диска (220 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами

РАЗМЕРЫ

2115
330
831,5 кг
Общий: 356 л / под панелью приборов: 22,8 л / панель приборов: 6,9 л / съемный водонепроницаемый ящик для инструментов: 6,3 л / подлокотники и подстаканники: 3,5 л / нижнее багажное отделение 316,5 л
40
391,5×162,5×198,1 см
3
Двигатель большой мощности ROTAX

Двигатель большой мощности ROTAX

82-ух сильный двигатель Rotax HD10 настроен для выполнения сложных задач по хозяйству, однако его с лихвой хватает и для отдыха!

ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ДИНАМИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Специальная система динамического рулевого управления с усилителем (DPS) обеспечивает отзывчивость в любых ситуациях. DPS улучшает четкость рулевого управления при медленных скоростях и маневрах и отлично показывает себя даже в условиях сложного бездорожья.

ШАССИ ВЫСОКОЙ ЖЕСТКОСТИ

ШАССИ ВЫСОКОЙ ЖЕСТКОСТИ

Traxter - чрезвычайно многофункциональный мотовездеход, который использует новое шасси близкое к автомобильным, которые используются на современных пикапах. Высокопрочная низколегированная сталь (HSLA) обеспечивает сопротивление нагрузке при самых тяжелых работах.

НАСТРАИВАЕМЫЕ РЕЖИМЫ
РЕЖИМЫ ECO, WORK И NORMAL

НАСТРАИВАЕМЫЕ РЕЖИМЫ

Вы можете выбрать один из трех режимов управления поездкой, специально разработанных как для оптимизации производительности вездехода на различных дорожных покрытиях, так и для экономии топлива.

УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
4-х режимная система тяги

УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Передний дифференциал Visco-Lok † в сочетании с блокируемым задним дифференциалом предлагает 4-режимную систему тяги, обеспечивающую несколько вариантов для различной местности или задач. Торф это или грязь — подберите соответствующий режим работы: 2х4 или 4х4 с открытым или заблокированным задним дифференциалом, и с уверенностью отправляйтесь в дорогу.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTA

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTA

Задняя подвеска Traxter (TTA) была разработана специально для использования в мотовездеходе как в хозяйственных целях, так и для отдыха и предлагает 27,9 см хода, чтобы обеспечить плавность вне зависимости от местности.

СИДЕНЬЯ КАК В ПИКАПЕ
VERSA-PRO многоместное нераздельное сиденье

СИДЕНЬЯ КАК В ПИКАПЕ

Многоместное нераздельное сиденье VERSA-PRO в стиле современных пикапов 40/20/40. Три взрослых человека могут комфортно разместиться. «Профилированные» углы сидений облегчают вход и выход, а прочный виниловый материал сидений устойчив к износу и долговечен. Инженеры и дизайнеры Can-Am сделали центральную консоль складной и откидываемый вниз подлокотник с двумя подстаканниками, увеличив, таким образом, пространство в салоне.

ГРУЗОВОЙ КУЗОВ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КУЗОВ

ГРУЗОВОЙ КУЗОВ

Высокопрочный грузовой отсек может поднимать до 454 кг. Чтобы полностью оптимизировать большой грузовой багажник, пользователи могут разделить кузов на отсеки с помощью встроенных углублений. Кроме того, прочная задняя дверь может выдержать до 113 кг.

ПРОЧНЫЙ КОРПУС
Профилированный корпус

ПРОЧНЫЙ КОРПУС

Прочный стальной корпус спроектирован, чтобы обеспечить наилучшую посадку и безопасность. Чтобы улучшить видимость и улучшить вход / выход из кабины, передняя часть силового каркаса кузова была перемещена далеко вперед.

Семейство TRAXTER
DEFENDER XT
TRAXTER
TRAXTER на фоне заката
def-pic-6.jpg
def-pic-7.jpg

Рекомендуемые аксессуары


ГУСЕНИЧНАЯ СИСТЕМА APACHE BACKCOUNTRY
ГУСЕНИЧНАЯ СИСТЕМА APACHE BACKCOUNTRY

Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.