Благодаря динамическому усилителю рулевого управления (DPS) мотовездеход Traxter MAX DPS стал удобнее в управлении и слушается малейшего поворота руля. Перевозите грузы в адаптируемом багажном отделении, задействуйте всю мощь полного привода и пользуйтесь всеми техническими преимуществами Traxter без лишних трат. Легкие колеса и шины, вместительный багажник и самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok с полным приводом — эта машинка не подведет.
БЕСКОМПРОМИССНЫЙ
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТФОРМЫ
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ DPS HD8
ДВИГАТЕЛЬ |
|
---|---|
Rotax, рабочий объем 799,9 куб. см., двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, мощность | |
799 | |
PRO-TORQ, вариатор QRS с высокоэффективной вентиляцией и электронной защитой ремня вариатора. Extra-L / H / N / R / P. Turf Mode / 2WD / 4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok† QE | |
50 |
ШАССИ |
|
---|---|
Двойные А-образные рычаги | |
254 | |
TTA с внешним стабилизатором поперечной устойчивости | |
254 | |
Два вентилируемых тормозных диска (220 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами | |
Maxxis Bighorn 2.0† 27×9×14 дюймов (68,6×22,9×35,6 см) | |
Maxxis Bighorn 2.0† 27×11×14 дюймов (68,6×27,9×35,6 см) | |
Два вентилируемых тормозных диска (220 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами |
РАЗМЕРЫ |
|
---|---|
280 | |
794 | |
Общий: 42,1 л / под панелью приборов: 22,8 л / панель приборов: 6,9 л / съемный водонепроницаемый ящик для инструментов: 6,3 л / подлокотники и подстаканники: 6,1 л | |
40 | |
389,6×157,5×193 см | |
6 | |
2940 |
Двигатель большой мощности ROTAX
50-ти сильный двигатель Rotax HD8 настроен для выполнения сложных задач по хозяйству, однако его с лихвой хватает и для отдыха!
ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Специальная система динамического рулевого управления с усилителем (DPS) обеспечивает отзывчивость в любых ситуациях. DPS улучшает четкость рулевого управления при медленных скоростях и маневрах и отлично показывает себя даже в условиях сложного бездорожья.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTA-HD
Задняя подвеска Traxter (TTA-HD) была разработана специально для использования в мотовездеходе как в хозяйственных целях, так и для отдыха и предлагает 25,4 см хода, чтобы обеспечить плавность вне зависимости от местности.
ШАССИ ВЫСОКОЙ ЖЕСТКОСТИ
Traxter - чрезвычайно многофункциональный мотовездеход, который использует новое шасси близкое к автомобильным, которые используются на современных пикапах. Высокопрочная низколегированная сталь (HSLA) обеспечивает сопротивление нагрузке при самых тяжелых работах.
СИДЕНЬЯ КАК В ПИКАПЕ
Многоместное нераздельное сиденье VERSA-PRO в стиле современных пикапов 40/20/40. Три взрослых человека могут комфортно разместиться. «Профилированные» углы сидений облегчают вход и выход, а прочный виниловый материал сидений устойчив к износу и долговечен. Инженеры и дизайнеры Can-Am сделали центральную консоль складной и откидываемый вниз подлокотник с двумя подстаканниками, увеличив, таким образом, пространство в салоне.
НАСТРАИВАЕМЫЕ РЕЖИМЫ
Вы можете выбрать один из трех режимов управления поездкой, специально разработанных как для оптимизации производительности вездехода на различных дорожных покрытиях, так и для экономии топлива.
ПРОЧНЫЙ КОРПУС
Прочный стальной корпус спроектирован, чтобы обеспечить наилучшую посадку и безопасность. Чтобы улучшить видимость и улучшить вход / выход из кабины, передняя часть силового каркаса кузова была перемещена далеко вперед.
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ
Высокопрочный грузовой отсек может поднимать до 454 кг. Чтобы полностью оптимизировать большой грузовой багажник, пользователи могут разделить кузов на отсеки с помощью встроенных углублений. Кроме того, прочная задняя дверь может выдержать до 113 кг.
УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Передний дифференциал Visco-Lok † в сочетании с блокируемым задним дифференциалом предлагает 4-режимную систему тяги, обеспечивающую несколько вариантов для различной местности или задач. Торф это или грязь — подберите соответствующий режим работы: 2х4 или 4х4 с открытым или заблокированным задним дифференциалом, и с уверенностью отправляйтесь в дорогу.
Рекомендуемые аксессуары
Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.