По умолчанию оснащается широкой номенклатурой дополнительного оборудования, включающей, например, 27-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0, 14-дюймовые колесные диски, усилитель рулевого управления, крышу и многое другое.
Основные преимущества
ДВИГАТЕЛЬ |
|
---|---|
4 режима работы: 2х4 с блокировкой заднего дифференциала, 2х4 без блокировки, 4х4 с блокировкой заднего дифференциала, 4х4 без блокировки; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал | |
82 | |
Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения | |
976 |
ШАССИ |
|
---|---|
Двойные А-образные рычаги | |
279 | |
TTA-HD с внешним стабилизатором поперечной устойчивости | |
279 | |
Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами | |
Maxxis Bighorn 2.0 27" x 9" x 14" | |
Maxxis Bighorn 2.0 27" x 11" x 14" | |
Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими однопоршневыми суппортами |
РАЗМЕРЫ |
|
---|---|
3194 x 1625 x 2032 mm | |
3 | |
2115 | |
330 | |
726 | |
454 | |
40 |
ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ |
|
---|---|
Надежные V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® серии Heavy-Duty • КПП PRO-TORQ • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Задний дифференциал с блокировкой • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Задняя подвеска TTA-HD • Черные литые алюминиевые колесные диски 14’’ с шинами 27’’ Maxxis Bighorn 2.0 • Три режима работы: ECOTM / Рабочий / Обычный • Универсальная грузовая платформа с прочным откидным бортом • Емкость багажных отделений 61,3 л (включая водонепроницаемый инструментальный ящик на 6,3 л и контейнер под пассажирским сиденьем на 21 л) • Нераздельное сиденье VESPA-PRO с усиленной обивкой XT и регулируемым водительским сиденьем • Лебедка с тяговым усилием 2014 кг • Жесткая полноразмерная крыша • Полноразмерная защита днища • Многофункциональная аналого-цифровая панель приборов • Легкий доступ к основным обслуживаемым компонентам |
Двигатель большой мощности ROTAX
72-ух сильный двигатель Rotax HD10 V-Twin настроен для выполнения сложных задач по хозяйству, однако его с лихвой хватает и для отдыха!
ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Специальная система динамического рулевого управления с усилителем (DPS) обеспечивает отзывчивость в любых ситуациях. DPS улучшает четкость рулевого управления при медленных скоростях и маневрах и отлично показывает себя даже в условиях сложного бездорожья.
ШАССИ ВЫСОКОЙ ЖЕСТКОСТИ
Defender - чрезвычайно многофункциональный мотовездеход, который использует новое шасси близкое к автомобильным, которые используются на современных пикапах. Высокопрочная низколегированная сталь (HSLA) обеспечивает сопротивление нагрузке при самых тяжелых работах.
НАСТРАИВАЕМЫЕ РЕЖИМЫ
Вы можете выбрать один из трех режимов управления поездкой, специально разработанных как для оптимизации производительности вездехода на различных дорожных покрытиях, так и для экономии топлива.
УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Передний дифференциал Visco-Lok † в сочетании с блокируемым задним дифференциалом предлагает 4-режимную систему тяги, обеспечивающую несколько вариантов для различной местности или задач. Торф это или грязь — подберите соответствующий режим работы: 2х4 или 4х4 с открытым или заблокированным задним дифференциалом, и с уверенностью отправляйтесь в дорогу.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTA-HD
Задняя подвеска Defender (TTA-HD) была разработана специально для использования в мотовездеходе как в хозяйственных целях, так и для отдыха и предлагает 25,4 см хода, чтобы обеспечить плавность вне зависимости от местности.
СИДЕНЬЯ КАК В ПИКАПЕ
Многоместное нераздельное сиденье VERSA-PRO в стиле современных пикапов 40/20/40. Три взрослых человека могут комфортно разместиться. «Профилированные» углы сидений облегчают вход и выход, а прочный виниловый материал сидений устойчив к износу и долговечен. Инженеры и дизайнеры Can-Am сделали центральную консоль складной и откидываемый вниз подлокотник с двумя подстаканниками, увеличив, таким образом, пространство в салоне.
МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
Конструкция Defender предусматривает множество полостей и отсеков для хранения вещей. Это и удобный, съемный, водостойкий 6,3 л отсек для инструментов, эксклюзивный в индустрии, позволяет перевозить инструменты и обеспечивать его сохранность. Дополнительный отсек на 23 л с закрытым карманом, идеально подходящий для хранения небольших предметов первой необходимости. В общей сложности Defender предлагает до 39,5 л места для хранения.
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ
Высокопрочный грузовой отсек может поднимать до 454 кг. Чтобы полностью оптимизировать большой грузовой багажник, пользователи могут разделить кузов на отсеки с помощью встроенных углублений. Кроме того, прочная задняя дверь может выдержать до 113 кг.
ЛЕБЕДКА
С усилием на 2014 кг
АНАЛОГОВЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ДАТЧИКИ
ЦЕЛЬНАЯ ПРОЧНАЯ КРЫША
ПРОЧНЫЙ КОРПУС
Прочный стальной корпус спроектирован, чтобы обеспечить наилучшую посадку и безопасность. Чтобы улучшить видимость и улучшить вход / выход из кабины, передняя часть силового каркаса кузова была перемещена далеко вперед.
ГОТОВ К ПОКОРЕНИЮ БЕЗДОРОЖЬЯ
12-дюймовые (30,5 см) стальные колеса с шинами Maxxis.
Рекомендуемые аксессуары
Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.