Сев за руль модели DPS, оснащенной усилителем рулевого управления (DPS), облегченными колесными дисками и шинами, грузовой платформой с регулируемым пространством, дифференциалом Visco Lok и многим другим, вы поймете, что справитесь с любой работой.
Основные преимущества
ДВИГАТЕЛЬ |
|
---|---|
Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения | |
799,9 | |
PRO-TORQ, вариатор QRS с высокоэффективной вентиляцией и электронной защитой ремня. Extra-L/ H/ N/ R/ P. Задний дифференциал с возможностью блокировки и самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE | |
50 |
ШАССИ |
|
---|---|
254 | |
Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами | |
Maxxis Bighorn 2.0 27" x 9" x 14" | |
Maxxis Bighorn 2.0 27" x 11" x 14" | |
Двойные А-образные рычаги | |
254 | |
TTA со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими однопоршневыми суппортами |
РАЗМЕРЫ |
|
---|---|
2115 | |
280 | |
690 | |
454 | |
40 | |
3050х1575х1930 | |
3 |
ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ |
|
---|---|
• Подготовленный к тяжелым условиям эксплуатации двухцилиндровый V-образный двигатель Rotax® • Трансмиссия PRO-TORQ • Усилитель руля DPS • Задний дифференциал с возможностью блокировки и передний дифференциал Visco-Lok‡ QE с автоматической блокировкой • Задняя подвеска TTA-HD • Литые алюминиевые колесные диски 14 дюймов с 27-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn 2.0† • Объем багажных отделений 39,5 л, включая защищенный от попадания воды инструментальный ящик объемом 6,3 л • Сиденье VERSA-PRO • Многофункциональное грузовое отделение с прочным откидным бортом • Защита центральной части днища • Многофункциональная цифровая панель приборов • Не требует обслуживания в течение первого года эксплуатации. Простой доступ к основным обслуживаемым компонентам |
Двигатель большой мощности ROTAX
Двигатель Rotax HD8 V-Twin обеспечивает мощность в 50 л.с., которая идеально подходит для решения любых задач.
ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Специальная система динамического рулевого управления с усилителем (DPS) обеспечивает отзывчивость в любых ситуациях. DPS улучшает четкость рулевого управления при медленных скоростях и маневрах и отлично показывает себя даже в условиях сложного бездорожья.
ШАССИ ВЫСОКОЙ ЖЕСТКОСТИ
Defender - чрезвычайно многофункциональный мотовездеход, который использует новое шасси близкое к автомобильным, которые используются на современных пикапах. Высокопрочная низколегированная сталь (HSLA) обеспечивает сопротивление нагрузке при самых тяжелых работах.
УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Передний дифференциал Visco-Lok † в сочетании с блокируемым задним дифференциалом предлагает 4-режимную систему тяги, обеспечивающую несколько вариантов для различной местности или задач. Торф это или грязь — подберите соответствующий режим работы: 2х4 или 4х4 с открытым или заблокированным задним дифференциалом, и с уверенностью отправляйтесь в дорогу.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTA-HD
Задняя подвеска Defender (TTA-HD) была разработана специально для использования в мотовездеходе как в хозяйственных целях, так и для отдыха и предлагает 25,4 см хода, чтобы обеспечить плавность вне зависимости от местности.
СИДЕНЬЯ КАК В ПИКАПЕ
Многоместное нераздельное сиденье VERSA-PRO в стиле современных пикапов 40/20/40. Три взрослых человека могут комфортно разместиться. «Профилированные» углы сидений облегчают вход и выход, а прочный виниловый материал сидений устойчив к износу и долговечен. Инженеры и дизайнеры Can-Am сделали центральную консоль складной и откидываемый вниз подлокотник с двумя подстаканниками, увеличив, таким образом, пространство в салоне.
МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
Конструкция Defender предусматривает множество полостей и отсеков для хранения вещей. Это и удобный, съемный, водостойкий 6,3 л отсек для инструментов, эксклюзивный в индустрии, позволяет перевозить инструменты и обеспечивать его сохранность. Дополнительный отсек на 23 л с закрытым карманом, идеально подходящий для хранения небольших предметов первой необходимости. В общей сложности Defender предлагает до 39,5 л места для хранения.
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ
Высокопрочный грузовой отсек может поднимать до 454 кг. Чтобы полностью оптимизировать большой грузовой багажник, пользователи могут разделить кузов на отсеки с помощью встроенных углублений. Кроме того, прочная задняя дверь может выдержать до 113 кг.
ПРОЧНЫЙ КОРПУС
Прочный стальной корпус спроектирован, чтобы обеспечить наилучшую посадку и безопасность. Чтобы улучшить видимость и улучшить вход / выход из кабины, передняя часть силового каркаса кузова была перемещена далеко вперед.
ГОТОВ К ПОКОРЕНИЮ БЕЗДОРОЖЬЯ
В вашем распоряжении 14-дюймовые литые диски и внедорожная 27-дюймовая резина Maxxis Bighorn 2.0.
Рекомендуемые аксессуары
Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.