Лучший в своем классе квадроцикл для сурового бездорожья. Надёжность на самых сложных участках. Предназначен для преодоления сложных грязевых участков, а также для движения по болотистым трассам. Для этого он оборудован шноркелями, элементами защиты корпуса, а также предназначеными для эксплуатации на болотистых участках колесами. Подвеска, двигатель и трансмиссия получили новые регулировки.
ДВИГАТЕЛЬ |
|
---|---|
Rotax, двухцилиндровый V-образный со шноркелем, жидкостного охлаждения с вынесенным радиатором | |
649,6 | |
Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал | |
59 |
ШАССИ |
|
---|---|
Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Независимая подвеска с продольными рычагами (TTI) | |
Два вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами | |
Вентилируемый тормозной диск (214 мм) с двухпоршневым гидравлическим тормозным механизмом | |
ITP Mega Mayhem ITP Mega Mayhem† 28×8×12 дюймов | |
ITP Mega Mayhem ITP Mega Mayhem† 28×10×12 дюймов |
РАЗМЕРЫ |
|
---|---|
1 | |
1295 | |
299 | |
396 | |
90 | |
20,5 |
ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ |
|
---|---|
V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax® • Шины 28" ITP Mega Mayhem • 12" литые алюминиевые колесные диски с механической обработкой • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Электрическая лебедка WARN (1361 кг) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Вынесенный радиатор • Прочный передний бампер • Подножки для движения по грязи • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок. • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Генератор 625 Вт • Противоугонная система DESS |
САМЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
650-кубовый двигатель Rotax V-Twin выдает 59 лошадиные силы и с легкостью опережает всех своих конкурентов из класса 700 кубовых квадроциклов. С лучшим в классе соотношением мощность к весу и электронным впрыском топлива, квадроциклам серии X MR просто нет равных.
ВЫНОС РАДИАТОРА
Радиатор на серии X mr вынесен на переднюю багажную панель и накрыт специальным прочным защитным корпусом, что в совокупности позволяет вам с уверенностью штурмовать броды и водные преграды.
ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА
28-дюймовые шины ITP Mega Mayhem предлагают исключительные характеристики по проходимости в грязи.
СИЛОВЫЕ БАМПЕРЫ
Передний и задний бамперы установлены на квадроцикл Outlander 650 XMR уже с завода и на них распространяется заводская гарантия. Поскольку серия X MR специально создана для экстремальных условий, дополнительная защита крайне важна.
ПРОХОДИМОСТЬ
Все модели, оснащенные системой DPS, имеют Visco-Lok QE, который предоставляет вам преимущества блокировки дифференциала, что существенно повышает проходимость квадроцикла.
Рекомендуемые аксессуары
Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.