Станьте повелителем бездорожья с новым 2-х местным OUTLANDER MAX 570. Благодаря переработанной конструкции и увеличенной ширине подвески возросла удельная мощность мотовездехода, что позволяет максимально раскрыть возможности легендарного двигателя ROTAX и буксировать грузы до 750 кг.
Основной отличительной чертой легендарного квадроцикла OUTLANDER Max 570 DPS является динамика. Однако данная двухместная модель применима не только в спортивных состязаниях, на ней также можно ездить по суровому бездорожью и перевозить тяжелые грузы. Это стало возможным благодаря производительному V-образному двигателю мощностью в 48 л.с. Мотовездеход оснащен двумя грузовыми площадками: передняя рассчитана на вес 54,4 кг, а задняя – на 109 кг.
Система регулировки динамического усиления руля работает в трех режимах: минимальный, средний и максимальный. Данная опция позволяет настраивать управление квадроциклом исходя из поставленных задач: езда на высокой скорости, езда по бездорожью или транспортировка грузов и другой техники, соответственно. Простоту управления обеспечивает бесступенчатая коробка передач. Еще одной отличительной особенностью можно назвать продольную устойчивость техники. Квадроцикл OUTLANDER Max DPS 570 не проседает при наборе скорости и не кренится вперед при торможении.
Главным преимуществом этого вездехода является комфорт и управляемость. Благодаря современной подвеске и эргономичному сидению вы будете ездить целый день, без усталости. А надёжный двигатель и революционная рама обеспечивают непревзойдённую мощность и тягу.
ДВИГАТЕЛЬ |
|
---|---|
Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения | |
570 | |
Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал | |
48 |
ШАССИ |
|
---|---|
Двойные А-образные рычаги | |
229 | |
Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) | |
224 | |
Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами | |
Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом | |
Carlisle Trail Wolf 25×8×12 дюймов | |
Carlisle Trail Wolf 25×10×12 дюймов |
РАЗМЕРЫ |
|
---|---|
2 | |
1499 | |
267 | |
336 | |
Переднего: 54,4 кг Заднего: 109 кг | |
20,5 |
ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ |
|
---|---|
• Двигатель Rotax® V-twin. • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™) с возможностью выбора режима движения. • Вариатор с системой торможения двигателем. • Динамический усилитель рулевого управления (DPS) с тремя режимами работы. • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами. • Независимая задняя подвеска на продольных рычагах (TTI). • Самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE. • Тяговое усилие — 590 кг. • Мощность магнето — 500 Вт. • Стальные багажные площадки с креплениями LinQ™, обеспечивающими возможность крепления дополнительного оборудования, общей грузоподъемностью 163,3 кг. • Защищенное от попадание воды заднее багажное отделение объемом 10,9 л. • Проработанная эргономика места пассажира. • Регулируемые поручни пассажира. • Разноуровневые подножки. |
ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В КЛАССЕ
Двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением Rotax 570 обеспечивает мощность в 48 л.с. Проверенные двигатели Rotax обладают непревзойденной мощностью и производительностью, оставаясь при этом надежными и эффективными.
ПОГЛОЩАЕТ ВСЕ НЕРОВНОСТИ НА ДОРОГЕ
Единственная в отрасли независимая задняя подвеска, в которой колеса перемещаются строго по вертикальной линии, а не совершают более громоздкие движения "бабочки". Она спроектирована для обеспечения лучшей тяги и эффективного сцепления с дорогой. С пятью настройками жесткости и 22 см хода, подвеска поглощает все неровности на дороге, обеспечивая райдеру максимальный комфорт и возможность полностью сфокусироваться на дороге.
ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Геометрия передней подвески разработана специально для улучшения контроля в поворотах, а также обеспечения более эффективного торможения. Ход в 23 см не только позволяет райдеру чувствовать себя комфортно, а еще и значительно улучшает возможности квадроцикла на бездорожье.
ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Трехрежимный динамический усилитель руля предлагает райдеру помощь в управлении, выбирая режим в зависимости от скорости квадроцикла. На низкой скорости усиление будет максимальным, а на высоких скоростях помощь DPS уменьшается, чтобы обеспечить максимальную чувствительность руля. Кроме того, в зависимости от своих предпочтений, каждый водитель может выбрать один из трех режимов вручную.
ПРОЧНЫЕ КОЛЕСА
12-дюймовые литые алюминиевые колеса обладают высокой прочностью при минимальном весе. Покрышки Carlisle Trail Wolf диаметром 25 дюймов надежно работают даже в самых сложных условиях.
Рекомендуемые аксессуары
Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.