+7 (351) 200-20-22, 725-98-51
пн-пт: 10:00-19:00; сб: 10:00-15:00; вс: выходной.
BRP Центр Омега-Моторс

Квадроцикл OUTLANDER MAX DPS 570

Модельный ряд 2020
Can-am BRP
Доступные цвета: Оранжевый

Цена: от 887 000

Купить квадроцикл OUTLANDER MAX DPS 570 Вы можете у официального дилера BRP в Челябинске - предварительно оформив заказ:

Предварительный заказ

Квадроцикл OUTLANDER MAX DPS 570

Цена: 887 000 руб.

* - обязательные поля

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

___
Не является офертой.

— или позвонив по телефону:
+7 (351) 725-98-51, 200-20-22

Выгодное предложение от Райффайзен банка!

Станьте повелителем бездорожья с новым 2-х местным OUTLANDER MAX 570. Благодаря переработанной конструкции и увеличенной ширине подвески возросла удельная мощность мотовездехода, что позволяет максимально раскрыть возможности легендарного двигателя ROTAX и буксировать грузы до 750 кг.

Основной отличительной чертой легендарного квадроцикла OUTLANDER Max 570 DPS является динамика. Однако данная двухместная модель применима не только в спортивных состязаниях, на ней также можно ездить по суровому бездорожью и перевозить тяжелые грузы. Это стало возможным благодаря производительному V-образному двигателю мощностью в 48 л.с. Мотовездеход оснащен двумя грузовыми площадками: передняя рассчитана на вес 54,4 кг, а задняя – на 109 кг.

Система регулировки динамического усиления руля работает в трех режимах: минимальный, средний и максимальный. Данная опция позволяет настраивать управление квадроциклом исходя из поставленных задач: езда на высокой скорости, езда по бездорожью или транспортировка грузов и другой техники, соответственно. Простоту управления обеспечивает бесступенчатая коробка передач. Еще одной отличительной особенностью можно назвать продольную устойчивость техники. Квадроцикл OUTLANDER Max DPS 570 не проседает при наборе скорости и не кренится вперед при торможении.

Главным преимуществом этого вездехода является комфорт и управляемость. Благодаря современной подвеске и эргономичному сидению вы будете ездить целый день, без усталости. А надёжный двигатель и революционная рама обеспечивают непревзойдённую мощность и тягу.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 570 V-TWIN
  • ЭРГОНОМИЧНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ
  • ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (DPS) С ТРЕМЯ РЕЖИМАМИ РАБОТЫ
  • ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕРАБОТАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  • ВАРИАТОР (CVT)
  • ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАМА, ВЫПОЛНЕННАЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ SST
  • 26-ДЮЙМОВЫЕ ШИНЫ ITP TERRACROSS И 14-ДЮЙМОВЫЕ ЛИТЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
  • ОСОБЕННОСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Технические характеристики OUTLANDER MAX DPS 570

ДВИГАТЕЛЬ

Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения
570
Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал
48

ШАССИ

Двойные А-образные рычаги
229
Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
224
Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Carlisle Trail Wolf 25×8×12 дюймов
Carlisle Trail Wolf 25×10×12 дюймов

РАЗМЕРЫ

2
1499
267
336
Переднего: 54,4 кг Заднего: 109 кг
20,5

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ

• Двигатель Rotax® V-twin. • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™) с возможностью выбора режима движения. • Вариатор с системой торможения двигателем. • Динамический усилитель рулевого управления (DPS) с тремя режимами работы. • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами. • Независимая задняя подвеска на продольных рычагах (TTI). • Самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE. • Тяговое усилие — 590 кг. • Мощность магнето — 500 Вт. • Стальные багажные площадки с креплениями LinQ™, обеспечивающими возможность крепления дополнительного оборудования, общей грузоподъемностью 163,3 кг. • Защищенное от попадание воды заднее багажное отделение объемом 10,9 л. • Проработанная эргономика места пассажира. • Регулируемые поручни пассажира. • Разноуровневые подножки.
ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В КЛАССЕ
ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 570

ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В КЛАССЕ

Двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением Rotax 570 обеспечивает мощность в 48 л.с. Проверенные двигатели Rotax обладают непревзойденной мощностью и производительностью, оставаясь при этом надежными и эффективными.

ПОГЛОЩАЕТ ВСЕ НЕРОВНОСТИ НА ДОРОГЕ
НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTI

ПОГЛОЩАЕТ ВСЕ НЕРОВНОСТИ НА ДОРОГЕ

Единственная в отрасли независимая задняя подвеска, в которой колеса перемещаются строго по вертикальной линии, а не совершают более громоздкие движения "бабочки". Она спроектирована для обеспечения лучшей тяги и эффективного сцепления с дорогой. С пятью настройками жесткости и 22 см хода, подвеска поглощает все неровности на дороге, обеспечивая райдеру максимальный комфорт и возможность полностью сфокусироваться на дороге.

ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ДВОЙНЫХ А-ОБРАЗНЫХ РЫЧАГАХ

ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Геометрия передней подвески разработана специально для улучшения контроля в поворотах, а также обеспечения более эффективного торможения. Ход в 23 см не только позволяет райдеру чувствовать себя комфортно, а еще и значительно улучшает возможности квадроцикла на бездорожье.

ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ DPS

ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Трехрежимный динамический усилитель руля предлагает райдеру помощь в управлении, выбирая режим в зависимости от скорости квадроцикла. На низкой скорости усиление будет максимальным, а на высоких скоростях помощь DPS уменьшается, чтобы обеспечить максимальную чувствительность руля. Кроме того, в зависимости от своих предпочтений, каждый водитель может выбрать один из трех режимов вручную.

ПРОЧНЫЕ КОЛЕСА
12-ДЮЙМОВЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ С 25-ДЮЙМОВЫМИ ПОКРЫШКАМИ

ПРОЧНЫЕ КОЛЕСА

12-дюймовые литые алюминиевые колеса обладают высокой прочностью при минимальном весе. Покрышки Carlisle Trail Wolf диаметром 25 дюймов надежно работают даже в самых сложных условиях.

Поделиться