Новый квадроцикл Outlander XU 570 уже с завода готов к работе в самых тяжелых условиях. Положа руку на сердце, сразу ответим, что он не сделает работу легкой. Но он сделает ее намного легче.
Версия Outlander XU создавалась для выполнения самых сложных задач. Большой запас возможностей по буксировке и перевозке грузов. Мы не скажем, что квадроцикл все сделает за вас, но однлзначно все сильно облегчит.
ДВИГАТЕЛЬ |
|
---|---|
Rotax, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения | |
570 | |
Вариатор, P / R / N / H / L, стандартная система торможения двигателем. Режимы езды 2WD или 4WD с самоблокирующимся передним дифференциалом Visco-Lok QE | |
48 |
ШАССИ |
|
---|---|
Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости | |
229 | |
Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) | |
251 | |
Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами | |
Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом | |
Carlisle† ACT HD 26×8×12 дюймов (66×20,3×30,5 см) | |
Carlisle† ACT HD 26×10×12 дюймов (66×25,4×30,5 см) |
РАЗМЕРЫ |
|
---|---|
1 | |
1295 | |
305 | |
319 | |
Передней: 45 кг Задней: 90 кг | |
20,5 |
Рекомендуемые аксессуары
Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.