Новый квадроцикл Outlander XU+ уже с завода готов к работе в самых тяжелых условиях. Положа руку на сердце, сразу ответим, что он не сделает работу легкой. Но он сделает ее намного легче.
ДВИГАТЕЛЬ |
|
---|---|
Rotax, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения | |
649,6 | |
Вариатор, P / R / N / H / Extra low L (с увеличенным передаточным отношением), стандартная система торможения двигателем. Режимы езды 2WD или 4WD / Lock 4WD с передним дифференциалом Visco-Lok | |
59 |
ШАССИ |
|
---|---|
Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости | |
233 | |
Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) | |
251 | |
Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами | |
Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом | |
Carlisle† ACT HD 26×8×12 дюймов (66×20,3×30,5 см) | |
Carlisle† ACT HD 26×10×12 дюймов (66×25,4×30,5 см) |
РАЗМЕРЫ |
|
---|---|
2 | |
1499 | |
305 | |
375 | |
Передней: 45 кг Задней: 90 кг | |
20,5 |
Рекомендуемые аксессуары
Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.