Outlander станет верным помощником для тех, кто ищет многофункциональный квадроцикл для езды по бездорожью, перевозки грузов и буксировки, который можно настроить по своему вкусу с помощью идеально подходящих аксессуаров от производителя.
ДВИГАТЕЛЬ |
|
---|---|
Rotax, рабочий объем 976 куб. см., двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, 90 л. с. | |
649.6 | |
Вариатор, P / R / N / H / L, стандартная система торможения двигателем, 2WD/ 4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok QE | |
90 |
ШАССИ |
|
---|---|
Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости | |
233 | |
Независимая подвеска с продольными рычагами (TTI) | |
251 | |
Два вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами | |
Вентилируемый тормозной диск (214 мм) с двухпоршневым гидравлическим тормозным механизмом | |
ITP† Terracross 26×8×14 дюймов (66×20,3×35,6 см) | |
ITP† Terracross 26×10×14 дюймов (66×25,4×35,6 см) |
РАЗМЕРЫ |
|
---|---|
1295 | |
279 | |
375 | |
20.5 |
САМЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
650-кубовый двигатель Rotax V-Twin выдает 62 лошадиные силы и с легкостью опережает всех своих конкурентов из класса 700 кубовых квадроциклов. Следует отметить лучшее соотношение мощности к весу и электронный впрыск топлива.
Рекомендуемые аксессуары
Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.