Дополнительные шноркели, защита корпуса, усиленные подвеска, двигатель и трансмиссия, а также специально созданные для форсирования болот и рек колеса и шины не оставят водным преградам ни единого шанса.
ДВИГАТЕЛЬ |
|
---|---|
Rotax, рабочий объем 649,6 куб. см., двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, 59 л. с., изменено место крепления радиатора, шноркели | |
649,6 | |
Вариатор, P / R / N / H / L, стандартная система торможения двигателем. 2WD/ 4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok QE | |
59 |
ШАССИ |
|
---|---|
Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) | |
Два вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами | |
Вентилируемый тормозной диск (214 мм) с двухпоршневым гидравлическим тормозным механизмом | |
ITP† Mega Mayhem 28×8×12 дюймов (71,1×20,3×30,5 см) | |
ITP† Mega Mayhem 28×10×12 дюймов (71,1×25,4×30,5 см) |
РАЗМЕРЫ |
|
---|---|
1295 | |
279 | |
396 | |
Грузоподъемность багажной площадки Задней: 90 кг Объем багажного отделения Заднего: 21,4 л | |
20,5 |
Рекомендуемые аксессуары
Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.