+7 (351) 200-20-22, 725-98-51
пн-пт: 10:00-19:00; сб: 10:00-15:00; вс: выходной.
BRP Центр Омега-Моторс
BRP Центр Омега-Моторс

Квадроцикл OUTLANDER MAX DPS 570

Модельный ряд 2021
CAN-AM OUTLANDER BRP
Granite-Gray

Цена от 1 053 000 руб.

Купить квадроцикл OUTLANDER MAX DPS 570 Вы можете у официального дилера BRP в Челябинске - предварительно оформив заказ:

Предварительный заказ

Квадроцикл OUTLANDER MAX DPS 570

Цена: 1 053 000 руб.

* - обязательные поля

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

___
Не является офертой.

— или позвонив по телефону:
+7 (351) 200-20-22

Двухместное сиденье повышенной комфортности можно легко и быстро превратить в одноместное. А трехпозиционный динамический усилитель руля (DPS) сделает управление вездеходом еще удобнее.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Двигатель Rotax®
  • Вариатор с системой торможения двигателем
  • Динамический усилитель рулевого управления (DPS) с тремя режимами работы
  • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами
  • Независимая задняя подвеска на продольных рычагах (TTI)
  • Самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE
  • Объем топливного бака 20,5 л
  • Масса буксируемого груза 590 кг
  • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST) G2 с усовершенствованной геометрией подвесок
  • Мощность магнето — 500 Вт
  • Многофункциональная цифровая комбинация приборов
  • Стальные багажные площадки общей грузоподъемностью 163,3 кг с креплениями LinQ™, обеспечивающими возможность установки дополнительного оборудования
  • Защищенное от попадания воды заднее багажное отделение объемом 10,9 л

Технические характеристики OUTLANDER MAX DPS 570

ДВИГАТЕЛЬ

Rotax, V-образный, двухцилиндровый, жидкостного охлаждения
427
Вариатор, P / R / N / H / L, стандартная система торможения двигателем. 2WD/ 4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok QE
48

ШАССИ

Двойные А-образные рычаги
229
Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
224
Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Carlisle Trail Wolf 25" x 8" x 12"
Carlisle Trail Wolf 25" x 10" x 12"

РАЗМЕРЫ

2
1499
267
308
Переднего: 54,4 кг Заднего: 109 кг
20,5

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ

Цифровой дисплей 4,5 дюйма: спидометр, тахометр, одометр, счетчики пробега и моточасов, индикатор включенной передачи, индикатор полного привода, указатель температуры, контрольная лампа системы управления двигателем, электронный указатель уровня топлива и часы; Электрическая розетка (пост. ток) на консоли, электрический разъем в задней части (15 A); Цифровая кодируемая противоугонная система (DESS) с радиочастотным ключом; Две фары (35 Вт) / стоп-сигналы; Электрическая подготовка для установки лебедки; Модульная багажная система (CRS)
ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В КЛАССЕ
ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 450

ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В КЛАССЕ

Одноцилиндровый мотор Rotax 450 обеспечивает мощность в 38 лошадиных сил и является одним из лучших бюджетных моторов. Проверенные двигатели Rotax обладают непревзойденной мощностью и производительностью, оставаясь при этом надежными и эффективными.

ПОГЛОЩАЕТ ВСЕ НЕРОВНОСТИ НА ДОРОГЕ
НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTI

ПОГЛОЩАЕТ ВСЕ НЕРОВНОСТИ НА ДОРОГЕ

Единственная в отрасли независимая задняя подвеска, в которой колеса перемещаются строго по вертикальной линии, а не совершают более громоздкие движения "бабочки". Она спроектирована для обеспечения лучшей тяги и эффективного сцепления с дорогой. С пятью настройками жесткости и 22 см хода, подвеска поглощает все неровности на дороге, обеспечивая райдеру максимальный комфорт и возможность полностью сфокусироваться на дороге.

ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ДВОЙНЫХ А-ОБРАЗНЫХ РЫЧАГАХ

ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Геометрия передней подвески разработана специально для улучшения контроля в поворотах, а также обеспечения более эффективного торможения. Ход в 23 см не только позволяет райдеру чувствовать себя комфортно, а еще и значительно улучшает возможности квадроцикла на бездорожье.

outlander-570-trailer.jpg
outlander-570-trail.jpg
outlander-max-friends-trail.jpg
outlander-max-friends.jpg
outlander-max-limited-blur.jpg
outlander-max-limited-couple-action.jpg
outlander-max-limited-couple.jpg
outlander-max-limited-handlebars.jpg
outlander-mossy-oak-action.jpg
outlander-mossy-oak-decoy.jpg
outlander-mossy-oak-gun.jpg
outlander-mossy-oak-static.jpg
outlander-x-mr-1000r-action.jpg
outlander-x-mr-1000r-handlebars.jpg
outlander-x-mr-1000r-static.jpg
outlander-xt-action.jpg

Рекомендуемые аксессуары


ГУСЕНИЧНАЯ СИСТЕМА APACHE BACKCOUNTRY
ГУСЕНИЧНАЯ СИСТЕМА APACHE BACKCOUNTRY

Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.