Двухместное сиденье повышенной комфортности можно легко и быстро превратить в одноместное. А трехпозиционный динамический усилитель руля (DPS) сделает управление вездеходом еще удобнее.
ДВИГАТЕЛЬ |
|
---|---|
Rotax, V-образный, двухцилиндровый, жидкостного охлаждения | |
427 | |
Вариатор, P / R / N / H / L, стандартная система торможения двигателем. 2WD/ 4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok QE | |
48 |
ШАССИ |
|
---|---|
Двойные А-образные рычаги | |
229 | |
Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) | |
224 | |
Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами | |
Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом | |
Carlisle Trail Wolf 25" x 8" x 12" | |
Carlisle Trail Wolf 25" x 10" x 12" |
РАЗМЕРЫ |
|
---|---|
2 | |
1499 | |
267 | |
308 | |
Переднего: 54,4 кг Заднего: 109 кг | |
20,5 |
ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ |
|
---|---|
Цифровой дисплей 4,5 дюйма: спидометр, тахометр, одометр, счетчики пробега и моточасов, индикатор включенной передачи, индикатор полного привода, указатель температуры, контрольная лампа системы управления двигателем, электронный указатель уровня топлива и часы; Электрическая розетка (пост. ток) на консоли, электрический разъем в задней части (15 A); Цифровая кодируемая противоугонная система (DESS) с радиочастотным ключом; Две фары (35 Вт) / стоп-сигналы; Электрическая подготовка для установки лебедки; Модульная багажная система (CRS) |
ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В КЛАССЕ
Одноцилиндровый мотор Rotax 450 обеспечивает мощность в 38 лошадиных сил и является одним из лучших бюджетных моторов. Проверенные двигатели Rotax обладают непревзойденной мощностью и производительностью, оставаясь при этом надежными и эффективными.
ПОГЛОЩАЕТ ВСЕ НЕРОВНОСТИ НА ДОРОГЕ
Единственная в отрасли независимая задняя подвеска, в которой колеса перемещаются строго по вертикальной линии, а не совершают более громоздкие движения "бабочки". Она спроектирована для обеспечения лучшей тяги и эффективного сцепления с дорогой. С пятью настройками жесткости и 22 см хода, подвеска поглощает все неровности на дороге, обеспечивая райдеру максимальный комфорт и возможность полностью сфокусироваться на дороге.
ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Геометрия передней подвески разработана специально для улучшения контроля в поворотах, а также обеспечения более эффективного торможения. Ход в 23 см не только позволяет райдеру чувствовать себя комфортно, а еще и значительно улучшает возможности квадроцикла на бездорожье.
Рекомендуемые аксессуары
Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.