Квадроцикл OUTLANDER 6X6 XU+ 650 T идеально подходит для тяжелой работы, езды по сложным участкам и больших нагрузок. Этот шестиколесный квадроцикл создан для выполнения самого огромного спектра работы, а также для преодоления самых труднодоступных мест. Мощное сцепление 6х6, низкая передача и двухуровневый багажный отсек выгодно выделяют Outlander 6х6 среди прочих моделей.
ДВИГАТЕЛЬ |
|
---|---|
Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения | |
649,6 | |
Возможность подключения полного привода 4WD/6WD с самоблокирующимся передним дифференциалом Visco-Lok QE. Вариатор, P / R / N / H / Extra L (с высоким передаточным отношением), система торможения двигателем. | |
59 |
ШАССИ |
|
---|---|
Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости | |
233 | |
Двойная независимая подвеска на продольных рычагах (TTI2) с быстросъемным стабилизатором поперечной устойчивости | |
251 | |
Два вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами | |
Два вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами | |
Carlisle† ACT HD 26×8×12 дюймов (66×20,3×30,5 см) | |
Carlisle† ACT HD 26×10×12 дюймов (66×25,4×30,5 см) |
РАЗМЕРЫ |
|
---|---|
2080 | |
279 | |
574 | |
Перед: 45кг, Зад: 318 кг | |
20,5 |
САМЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
650-кубовый двигатель Rotax V-Twin выдает 62 лошадиные силы и с легкостью опережает всех своих конкурентов из класса 700-кубовых квадроциклов. Обладает лучшим соотношением мощности к весу. Оборудован электрическим впрыском топлива.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ВАРИАТОР
Квадроцикл оснащен вариатором, а это значит, что вы всегда будете на правильной передаче. Также вы можете рассчитывать на систему торможения двигателем, которая поможет вам остановиться при движении вниз. Вариатор на модели Outlander 6x6 оборудован улучшенной пониженной передачей, благодаря которой на колеса передается больше крутящего момента, что позволяет квадроциклу выполнять более тяжелую работу.
ЛЕГКОЕ И ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Трехрежимный динамический усилитель руля предлагает райдеру помощь в управлении, выбирая режим в зависимости от скорости квадроцикла. На низкой скорости усиление будет максимальным, а на высоких скоростях помощь DPS уменьшается, чтобы обеспечить максимальную чувствительность руля. Кроме того, в зависимости от своих предпочтений, каждый водитель может выбрать один из трех режимов вручную.
ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЬ
Система Can-Am Visco-Lok - одна из самых простых в использовании, поскольку для системы автоматической блокировки переднего дифференциала не требуется нажатия кнопок или удержания рычагов. Доступны режимы работы 4x6 и 6x6. После выбора режима, система сама распределяет крутящий момент.
ПЕРЕВОЗИТЕ ГРУЗЫ
Полностью подготовленный к тяжелой работе, Outlander 6x6 способен буксировать до 750 кг веса и перевозить в кузове до 318 кг различных грузов.
Рекомендуемые аксессуары
Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.