ДВИГАТЕЛЬ |
|
---|---|
Rotax, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения | |
427 | |
Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал | |
38 |
ШАССИ |
|
---|---|
Двойные А-образные рычаги | |
229 | |
Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) | |
224 | |
Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами | |
Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом | |
Carlisle Trail Wolf 25" x 8" x 12" | |
Carlisle Trail Wolf 25" x 10" x 12" |
РАЗМЕРЫ |
|
---|---|
1 | |
1295 | |
267 | |
308 | |
Переднего: 54,4 кг Заднего: 109 кг | |
20,5 |
ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ |
|
---|---|
Двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ |
ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В КЛАССЕ
Одноцилиндровый мотор Rotax 450 обеспечивает мощность в 38 лошадиных сил и является одним из лучших бюджетных моторов. Проверенные двигатели Rotax обладают непревзойденной мощностью и производительностью, оставаясь при этом надежными и эффективными.
ПОГЛОЩАЕТ ВСЕ НЕРОВНОСТИ НА ДОРОГЕ
Единственная в отрасли независимая задняя подвеска, в которой колеса перемещаются строго по вертикальной линии, а не совершают более громоздкие движения "бабочки". Она спроектирована для обеспечения лучшей тяги и эффективного сцепления с дорогой. С пятью настройками жесткости и 22 см хода, подвеска поглощает все неровности на дороге, обеспечивая райдеру максимальный комфорт и возможность полностью сфокусироваться на дороге.
ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Геометрия передней подвески разработана специально для улучшения контроля в поворотах, а также обеспечения более эффективного торможения. Ход в 23 см не только позволяет райдеру чувствовать себя комфортно, а еще и значительно улучшает возможности квадроцикла на бездорожье.
ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЬ
Система Can-Am Visco-Lok - одна из самых простых в использовании, поскольку для системы автоматической блокировки переднего дифференциала не требуется нажатия кнопок или удержания рычагов. После выбора режима 4x4, система сама распределяет крутящий момент.
ПЕРЕВОЗИТЕ ГРУЗЫ
Outlander 450 полностью готов для транспортировки грузов. Установленная на заводе специальная задняя платформа позволяет буксировать грузы весом до 590 кг.
Рекомендуемые аксессуары
Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.