Самый крутой способ добраться из пункта А в пункт Б, через все препятствия, в любую погоду, с полной загрузкой или без. Мотовездеход Can-Am, созданный для приключений.
ДВИГАТЕЛЬ |
|
---|---|
Rotax®, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, с катализатором | |
976 | |
Extra-L / H / N / R / P. Вариатор QRS с высокоэффективной вентиляцией и электронной системой защиты ремня вариатора., Режимы езды 2WD или 4WD с открытым передним дифференциалом, система контроля тяги и тормозного усилия (BTC) / блокируемый задний дифференциал | |
95 |
ШАССИ |
|
---|---|
Сдвоенные А-образные рычаги | |
292 | |
TTA со стабилизатором поперечной устойчивости | |
305 | |
Два вентилируемых тормозных диска 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми тормозными механизмами, динамическая система управления тормозными усилиями (ABS + HHC + HDC) | |
Два вентилируемых тормозных диска 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми тормозными механизмами, динамическая система управления тормозными усилиями (ABS + HHC + HDC) | |
Maxxis Liberty 28×10×14 (71,1×22,9×35,6 см) | |
Maxxis Liberty 28×10×14 (71,1×22,9×35,6 см) |
РАЗМЕРЫ |
|
---|---|
136 кг | |
38 | |
2 | |
2301 | |
305 | |
637,3 |
ДВИГАТЕЛЬ ROTAX
Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Trail, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации.
ЛУЧШАЯ ТРАНСМИССИЯ
В течение десятилетий мы создавали мотовездеходы и лучшее, что есть на данный момент времени – это сочетание нового вариатора Quick Response System (QRS) и муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok QE с автоматической блокировкой переднего дифференциала.
ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость также на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе с вспомогательной электронной системой спуска "Electronic Hill Descent Control" обеспечат оптимальную управляемость.
КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА
За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 25,4 см.
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОКПИТА
В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которым славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов.
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ LINQ
Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Sport. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода и крепление любого аксессуара не стало для вас проблемой.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ CAN-AM
Фирменный узнаваемый стиль выражается в каждой линии нового Maverick Sport: от его фар со светодиодными вставками и до грузовой площадки, вмещающей до 136 кг.
ЗАЩИТА УЖЕ В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
В штатной комплектации Maverick Trail имеет защиту днища.
Рекомендуемые аксессуары
Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.