Maverick Sport T оснащен противобуксовочной системой с тормозным управляющим воздействием, которая уменьшает крен кузова, обеспечивает стабильное поведение и усиливает сцепление в условиях любой местности.
Какой бы сложный рельеф не лежал перед вами, 100-сильный Maverick Sport MAX DPS (ширина 152,4 см) покажет истинный дух Can-am. Самое время отправиться в поездку с такими же искателями приключений!
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ДЕРЗКИЙ
- Надежные двигатель и трансмиссия
- Высокий уровень комфорта и выдающаяся функциональность
- Дизайн Can-Am
ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- Простая управляемость и превосходные эксплуатационные характеристики
- Конструкция подвески обеспечивает максимально высокие ходовые характеристики
- Высокопрочная рама
НАДЕЖНЫЙ
- Превосходные настройки
- Надежная защита
- Больше времени на приключения и меньше — на техническое обслуживание
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТФОРМЫ
- Ширина 1524 мм
- Колесная база 3063 мм
- Дорожный просвет 305 мм
- Ход подвески 330 мм
- Амортизаторы FOX† 2.0 PODIUM QS3 с выносными резервуарами
- Режимы SPORT / ECO™
- Цифровая кодируемая противоугонная система DESS с радиочастотным ключом. Кнопка запуска/остановки двигателя
- 4,5-дюймовый цифровой дисплей
- Премиальные двери
- Расширители колесных арок
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ DPS T
- Динамический усилитель рулевого управления (DPS™)
- Ширина 1575 мм
- Сиденья Ergoprint с цветными элементами отделки
- Максимальная скорость выше 60 км/ч
- Свободный передний дифференциал, антипробуксовочная система (BTC)
- Задний дифференциал с возможностью блокировки
- Шины Maxxis Liberty 28×10×14 дюймов
- 7,6-дюймовый широкоформатный цифровой дисплей с панелью управления
- Брызговики
- Заднее сцепное устройство и буксировочный шар
- 7-контактная розетка для подключения прицепа (12 В)
- Сетки безопасности вместо передних дверей
- Светодиодные задние огни с эффектом ореола
- Звуковой сигнал, указатели поворотов и габаритные огни, левое/ правое зеркала, держатель номерного знака, крюк на переднем металлическом бампере, датчик наличия водителя на сидении
- Динамическая система управления тормозными усилиями (ABS + HHC + HDC)
- Динамическая система управления тягой (BTC + DTC)
- Динамическая система управления тягой (TCS с возможностью отключения)