Мотовездеход Maverick Sport MAX DPS 1000R T

Модельный ряд 2021
CAN-AM Maverick Sport BRP
Чёрный

Цена от 2 475 000 руб.

Купить квадроцикл MAVERICK SPORT MAX DPS 1000R T Вы можете у официального дилера BRP в Челябинске - предварительно оформив заказ:

Предварительный заказ

Мотовездеход Maverick Sport MAX DPS 1000R T

Цена: 2 475 000 руб.

* - обязательные поля

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

___
Не является офертой.

— или позвонив по телефону:
+7 (351) 200-20-22

Maverick Sport T оснащен противобуксовочной системой с тормозным управляющим воздействием, которая уменьшает крен кузова, обеспечивает стабильное поведение и усиливает сцепление в условиях любой местности.

Какой бы сложный рельеф не лежал перед вами, 100-сильный Maverick Sport MAX DPS (ширина 152,4 см) покажет истинный дух Can-am. Самое время отправиться в поездку с такими же искателями приключений!

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ДЕРЗКИЙ

  • Надежные двигатель и трансмиссия
  • Высокий уровень комфорта и выдающаяся функциональность
  • Дизайн Can-Am

ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

  • Простая управляемость и превосходные эксплуатационные характеристики
  • Конструкция подвески обеспечивает максимально высокие ходовые характеристики
  • Высокопрочная рама

НАДЕЖНЫЙ

  • Превосходные настройки
  • Надежная защита
  • Больше времени на приключения и меньше — на техническое обслуживание

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТФОРМЫ

  • Ширина 1524 мм
  • Колесная база 3063 мм
  • Дорожный просвет 305 мм
  • Ход подвески 330 мм
  • Амортизаторы FOX† 2.0 PODIUM QS3 с выносными резервуарами
  • Режимы SPORT / ECO™
  • Цифровая кодируемая противоугонная система DESS с радиочастотным ключом. Кнопка запуска/остановки двигателя
  • 4,5-дюймовый цифровой дисплей
  • Премиальные двери
  • Расширители колесных арок

ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ DPS T

  • Динамический усилитель рулевого управления (DPS™)
  • Ширина 1575 мм
  • Сиденья Ergoprint с цветными элементами отделки
  • Максимальная скорость выше 60 км/ч
  • Свободный передний дифференциал, антипробуксовочная система (BTC)
  • Задний дифференциал с возможностью блокировки
  • Шины Maxxis Liberty 28×10×14 дюймов
  • 7,6-дюймовый широкоформатный цифровой дисплей с панелью управления
  • Брызговики
  • Заднее сцепное устройство и буксировочный шар
  • 7-контактная розетка для подключения прицепа (12 В)
  • Сетки безопасности вместо передних дверей
  • Светодиодные задние огни с эффектом ореола
  • Звуковой сигнал, указатели поворотов и габаритные огни, левое/ правое зеркала, держатель номерного знака, крюк на переднем металлическом бампере, датчик наличия водителя на сидении
  • Динамическая система управления тормозными усилиями (ABS + HHC + HDC)
  • Динамическая система управления тягой (BTC + DTC)
  • Динамическая система управления тягой (TCS с возможностью отключения)

Технические характеристики MAVERICK SPORT MAX DPS 1000R T

ДВИГАТЕЛЬ

Rotax® V-Twin
976
Вариатор Quick Response System (QRS) оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (Extra-L / H / N / R / P). 2WD / 4WD со свободным передним дифференциалом, антипробуксовочная система (BTC) / задний дифференциал с возможностью блокировки
95

ШАССИ

Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
318
TTA-T со стабилизатором поперечной устойчивости
330
Два вентилируемых тормозных диска 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми тормозными механизмами, динамическая система управления тормозными усилиями (ABS + HHC + HDC)
Два вентилируемых тормозных диска 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми тормозными механизмами, динамическая система управления тормозными усилиями (ABS + HHC + HDC)
Maxxis Liberty 28×10×14 дюймов (71,1×22,9×35,6 см)
Maxxis Liberty 28×10×14 дюймов (71,1×22,9×35,6 см)

РАЗМЕРЫ

305
769,7
Общий: 24,7 л / перчаточный ящик: 15,6 л / багажное отделение со стороны водителя: 1,5 л / центральная консоль и подстаканники: 3,1 л / задняя консоль и подстаканники: 4,5 л
38
378,4×157,8×193,5 см
4
3063

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ

Двигатель Rotax® 976 см3, V-twin, жидкостного охлаждения • Система DPS • Мощность 100 л.с. • Вариатор QRS • Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала • Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI) • Стальной бампер • Низкопрофильные двери • Защита днища • Амортизаторы FOX 2.0 Podium
СИСТЕМА DPS
DYNAMIC POWER STEERING

СИСТЕМА DPS

Хорошо зарекомендовавшая себя на других моделях BRP, система DPS (Dynamic Power Steering) устанавливается на Maverick Trail, чтобы сделать управление мотовездеходом еще более комфортным. На низких скоростях увеличивается помощь, чтобы уменьшить усилия для вращения руля, а на высоких скоростях она уменьшена, чтобы сохранить максимальную чувствительность рулевого управления.

НОВОЕ ВИДЕНИЕ ПРОХОДИМОСТИ

НОВОЕ ВИДЕНИЕ ПРОХОДИМОСТИ

Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Trail обладают размерами, достаточными для движения по самым узким трассам. Так, например, ширина новых моделей составляет всего 127 сантиметров, что позволяет им преодолевать участки местности, ранее недоступные мотовездеходам линеек Can-Am SSV.

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX
ЛУЧШИЕ ДВИГАТЕЛИ В МИРЕ

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX

Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Trail, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации.

ЛУЧШАЯ ТРАНСМИССИЯ

ЛУЧШАЯ ТРАНСМИССИЯ

В течение десятилетий мы создавали мотовездеходы и лучшее, что есть на данный момент времени – это сочетание нашего нового вариатора Quick Response System T (QRS-T) и муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok † с автоматической блокировкой переднего дифференциала.

ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость также на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе с вспомогательной электронной системой спуска "Electronic Hill Descent Control" обеспечат оптимальную управляемость.

КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА

КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА

За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 25,4 см.

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОКПИТА

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОКПИТА

В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которым славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов.

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ LINQ

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ LINQ

Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Trail. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ CAN-AM

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ CAN-AM

Каждая линия и каждый элемент дизайна Maverick Trail имеет свою цель: от его 55-Вт фар до светодиодных задних фонарей, багажника на 136 кг, пригодного для перевозки грузов.

ЗАЩИТА УЖЕ В БАЗЕ

ЗАЩИТА УЖЕ В БАЗЕ

В штатной комплектации Maverick Trail имеет защиту днища.

Рекомендуемые аксессуары


ГУСЕНИЧНАЯ СИСТЕМА APACHE BACKCOUNTRY
ГУСЕНИЧНАЯ СИСТЕМА APACHE BACKCOUNTRY

Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.