Maverick X mr Turbo RR создан для самых сложных и грязевых условий эксплуатации. Попробуйте сами!.
ДЕРЗКИЙ
МОЩНЫЙ
ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТФОРМЫ
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ X mr
ДВИГАТЕЛЬ |
|
---|---|
Трехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rotax ACE с улучшенной эффективностью сгорания топлива объемом 900 куб. см., турбонагнетатель с интеркулером, высокоэффективный воздушный фильтр, продуманное расположение воздухозаборника | |
900 | |
Блокируемый передний дифференциал с эксклюзивной технологией Smart-Lok*. Система контроля тягового усилия True 4-Mode: 2WD / 4WD с блокируемым передним дифференциалом / 4WD MUD / 4WD TRAIL, Первичный привод pDrive и вариатор (QRS-X) с улучшенной вентиляцией, с рационально расположенным воздухозаборником вариатора и выхлопом, L / H / N / R / P. | |
200 |
ШАССИ |
|
---|---|
ITP Cryptid 30 x 9 x 14". (76.2 x 22.9 x 35.6 см) | |
ITP Cryptid 30 x 11 x 14 ". (76.2 x 27.9 x 35.6 см) | |
Двойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 55,9 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников | |
559 | |
Четырехрычажная подвеска (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости и изогнутыми нижними рычагами | |
559 | |
Два вентилируемых тормозных диска диаметром 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами | |
Два вентилируемых тормозных диска диаметром 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
РАЗМЕРЫ |
|
---|---|
2591 | |
406 | |
782,9 кг | |
40 | |
336×188,5×172,7 см | |
2 | |
91 кг, система крепления LinQ™ |
СОЗДАН ДЛЯ ГРЯЗИ
Мотовездеход Maverick X mr Turbo RR создан специально для самых суровых условий бездорожья. Высокий клиренс, подвеска с предельно большим ходом, специальная грязевая резина ITP Cryptid, комплект шноркелей и новая технология блокировки переднего дифференциала Smart-Lok обеспечивают непревзойденные ездовые качества.
ШИРОКАЯ БАЗА
Это самый широкий в мире мотовездеход, что делает его невероятно устойчивым.
195 Л.С. ТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ROTAX® ACE С ИНТЕРКУЛЕРОМ
Rotax ACE 900 см3, турбированный трехцилиндровый двигатель с увеличенной турбиной, новой системой охлаждения
ТЕХНОЛОГИЯ SMART-LOK
Электронная система управления передним дифференциалом по технологии Smart-Lok обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью и улучшенную управляемость на низких скоростях, особенно при движении по местности со сложным рельефом. Система Smart-Lok позволяет регулировать работу переднего дифференциала в движении. Подключение и отключение дифференциала производится на ходу вне зависимости от текущей скорости. Посредством электронного модуля переднего дифференциала (FDM) система отслеживает не менее 6 важных показателей (обороты двигателя, скорость мотовездехода, частота вращения колес, положение руля и педали газа, включенная передача) и в соответствии с ними незамедлительно нагружает приводной механизм. Такое решение значительно упрощает управление мотовездеходом, оно не отличается от движения с полностью открытым дифференциалом.
СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick X MR обеспечивает всегда максимальную производительность.
ЛУЧШАЯ ПОДВЕСКА
Передняя часть: двойные изогнутые А-образные рычаги, сконструированные с применением технических решений для спортивных пикапов / Задняя часть: четырехрычажная подвеска (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости и изогнутыми нижними рычагами
ВСЁ ДЛЯ ПИЛОТА
Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя.
АГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН
Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.
ШИНЫ ITP CRYPTID
14-дюймовые алюминиевые диски с бедлоками и 30-дюймовая специальная грязевая резина ITP Cryptid обеспечивают оптимальную проходимость в условиях самого экстремального бездорожья.
УНИКАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА
Maverick X3 XMR оснащен полностью регулируемыми FOX† 2.5 PODIUM Piggyback with QS3† амортизаторами.
КОМПЛЕКТ ЗАЩИТЫ
Передний бампер, Низкопрофильные двери, Передний и задний буксировочные крюки, Защита днища из полимера высокой плотности.
МОЩНАЯ ЛЕБЁДКА 2041КГ
В заводской комплектации Maverick X MR Turbo RR оснащается мощной лебедкой с тяговым усилием 2041 кг и синтетическим тросом.
Рекомендуемые аксессуары
Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.