+7 (351) 200-20-22, 725-98-51
пн-пт: 10:00-19:00; сб: 10:00-15:00; вс: выходной.
BRP Центр Омега-Моторс
BRP Центр Омега-Моторс

Мотовездеход MAVERICK X RS TURBO RR

Модельный ряд 2021
CAN-AM MAVERICK BRP
Чёрный

Цена от 3 155 000 руб.

Купить квадроцикл MAVERICK X RS TURBO RR Вы можете у официального дилера BRP в Челябинске - предварительно оформив заказ:

Предварительный заказ

Мотовездеход MAVERICK X RS TURBO RR

Цена: 3 155 000 руб.

* - обязательные поля

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

___
Не является офертой.

— или позвонив по телефону:
+7 (351) 200-20-22

Станьте лидером, используя мощность в 195 л. с., амортизаторы FOX 3.0 Podium RC2 с подвеской с перепускными клапанами и дифференциал Smart-Lok с режимом Trail Activ.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ДЕРЗКИЙ 

  • Подлинная ДНК Can-Am с дизайном нового поколения 
  • Низкая посадка водителя и пассажира 
  • Кокпит ErgoLok с сиденьями, регулируемыми в двух плоскостях

МОЩНЫЙ 

  • Двигатель Rotax® ACE мощностью 195 л. с., оснащенный турбонагнетателем и интеркулером, занимает лидирующие позиции в сфере техники для активного отдыха и спорта 
  • Передовые аэродинамические решения 
  • Вариатор QRS-X

ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ 

  • Задняя подвеска TTX с самым большим ходом в отрасли 
  • Легкая и прочная рама 
  • Отточенная управляемость

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТФОРМЫ 

  • Ширина 1829 мм 
  • Колесная база 2591 мм 
  • Дорожный просвет 406 мм 
  • Мощный динамический усилитель рулевого управления (DPS) 
  • Ход подвески 610 мм 
  • Задняя буксировочная проушина

ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ X rs 

  • Двигатель Turbo RR мощностью 195 л.с. 
  • Передний дифференциал Smart-Lok™
  • Амортизаторы FOX† 3.0 PODIUM RC2† с системой перепускных клапанов 
  • Алюминиевые, 14-дюймовые колесные диски с бедлоками 
  • Шины Maxxis Bighorn† 2.0 (30 дюймов) 
  • Четырехточечные ремни безопасности с накладками в области плечевого пояса 
  • Упрочненная полноразмерная защита днища из высокомолекулярного полиэтилена 
  • Полноразмерная крыша 
  • Декоративные графические элементы / обивка сиденья, характерные для комплектации X
  • 7,6-дюймовый цифровой дисплей с панелью управления 
  • Световые приборы с уникальным расположением светодиодов, являющимся характерной особенностью мотовездеходов Can-Am 
  • Окрашенные панели корпуса

Технические характеристики MAVERICK X RS TURBO RR

ДВИГАТЕЛЬ

Трехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rotax ACE с улучшенной эффективностью сгорания топлива рабочим объемом 900 куб. см., турбонагнетатель с интеркулером, высокоэффективный воздушный фильтр, мощность 195 л. с.
900
Вариатор QRS-X с эффективной системой вентиляции, L / H / N / R/ P. Блокируемый передний дифференциал с эксклюзивной системой Smart-Lok*. Четыре режима работы трансмиссии: 2WD/4WD с блокировкой переднего дифференциала/4WD TRAIL ACTIV/4WD TRAIL
195

ШАССИ

Maxxis Bighorn 2.0† 30×9×14 дюймов (76,2×22,9×35,6 см)
Maxxis Bighorn 2.0† 30×11×14 дюймов (76,2×27,9×35,6 см)
Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
559
Четырехрычажная подвеска (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости
610
Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами

РАЗМЕРЫ

2591
330
738
40
335,3×184,7×174 см
2
Общий: 9,4 л / перчаточный ящик: 6,2 л / центральная консоль: 2,8 л / подстаканники: 0,4 л
УНИКАЛЬАЯ РАМА
УЛЬТРАЛЕГКАЯ И ПРОЧНАЯ РАМА

УНИКАЛЬАЯ РАМА

Maverick X3 900 HO оснащен сверхлегкой, но при этом жесткой рамой, изготовленной из современной стали. На 53% выше жесткость на кручение и еще на 20% легче, чем у его ближайших конкурентов.

НЕПРЕРЫВНАЯ ТЯГА
ТРАНСМИССИЯ QRS-X

НЕПРЕРЫВНАЯ ТЯГА

Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с двигателем Rotax® 900 HO, чтобы не было никаких задержек с передачей мощности.

ЛУЧШАЯ ПОДВЕСКА
ПОДВЕСКА TTX С БОЛЬШИМ ХОДОМ

ЛУЧШАЯ ПОДВЕСКА

Новая TTX-подвеска Can-Am с 18-дюймовым ходовым механизмом имеет большой ход, обеспечивая оптимальную проходимость в любой ситуации. Водители Maverick X3 900 HO получает непревзойденную передачу мощности на колеса без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.

ВСЁ ДЛЯ ПИЛОТА
УДОБНЫЙ КОКПИТ С НАСТРАИВАЕМЫМИ СИДЕНЬЯМИ

ВСЁ ДЛЯ ПИЛОТА

Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя.

СПЕЦИАЛЬНАЯ РЕЗИНА
14-дюймовые алюминиевые диски с 27-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn † 2.0

СПЕЦИАЛЬНАЯ РЕЗИНА

14-дюймовые алюминиевые диски с 27-дюймовыми шестислойными шинами Maxxis Bighorn 2.0 обеспечивают более плавную езду и хороший зацеп в любых условиях.

ИДЕАЛЬНАЯ ПОСАДКА
НИЗКАЯ И УВЕРЕННАЯ ПОСАДКА

ИДЕАЛЬНАЯ ПОСАДКА

Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением квадроцикла.

ОШЕЛОМЛЯЮЩАЯ ПОДВЕСКА
АМОРТИЗАТОРЫ FOX† 2.5 PODIUM PIGGYBACK

ОШЕЛОМЛЯЮЩАЯ ПОДВЕСКА

Maverick X3 900 HO оснащен амортизаторами FOX 2.5 Podium HPG Piggyback для максимально точной настройки нужного вам режима езды.

УЗНАВАЕМЫЙ ДИЗАЙН
ФИРМЕННЫЙ И УЗНАВАЕМЫЙ ДИЗАЙН CAN-AM

УЗНАВАЕМЫЙ ДИЗАЙН

Каждая деталь Maverick X3 900 HO выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.

xrs-pic-1.jpg
xrs-perfect.jpg
xrs-belief.jpg
xrs-pic-3.jpg
xrs-pic-4.jpg
xrs-pic-2.jpg
xrs-pic-6.jpg
xrs-pic-5.jpg
xrs-pic-7.jpg

Рекомендуемые аксессуары


ГУСЕНИЧНАЯ СИСТЕМА APACHE BACKCOUNTRY
ГУСЕНИЧНАЯ СИСТЕМА APACHE BACKCOUNTRY

Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.