Станьте лидером, используя мощность в 195 л. с., амортизаторы FOX 3.0 Podium RC2 с подвеской с перепускными клапанами и дифференциал Smart-Lok с режимом Trail Activ.
ДЕРЗКИЙ
МОЩНЫЙ
ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТФОРМЫ
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ X rs
ДВИГАТЕЛЬ |
|
---|---|
900 | |
Вариатор QRS-X с эффективной системой вентиляции, L / H / N / R/ P. Блокируемый передний дифференциал с эксклюзивной системой Smart-Lok*. Четыре режима работы трансмиссии: 2WD/4WD с блокировкой переднего дифференциала/4WD TRAIL ACTIV/4WD TRAIL | |
195 | |
Трехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rotax ACE с улучшенной эффективностью сгорания топлива рабочим объемом 900 куб. см., турбонагнетатель с интеркулером, высокоэффективный воздушный фильтр, мощность 195 л. с. |
ШАССИ |
|
---|---|
Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости | |
559 | |
Четырехрычажная подвеска (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости | |
610 | |
Maxxis Bighorn 2.0† 30×9×14 дюймов (76,2×22,9×35,6 см) | |
Maxxis Bighorn 2.0† 30×11×14 дюймов (76,2×27,9×35,6 см) | |
Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами | |
Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
РАЗМЕРЫ |
|
---|---|
335,3×184,7×174 см | |
2 | |
2591 | |
330 | |
738 | |
40 | |
Общий: 9,4 л / перчаточный ящик: 6,2 л / центральная консоль: 2,8 л / подстаканники: 0,4 л |
УНИКАЛЬАЯ РАМА
Maverick X3 900 HO оснащен сверхлегкой, но при этом жесткой рамой, изготовленной из современной стали. На 53% выше жесткость на кручение и еще на 20% легче, чем у его ближайших конкурентов.
НЕПРЕРЫВНАЯ ТЯГА
Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с двигателем Rotax® 900 HO, чтобы не было никаких задержек с передачей мощности.
ЛУЧШАЯ ПОДВЕСКА
Новая TTX-подвеска Can-Am с 18-дюймовым ходовым механизмом имеет большой ход, обеспечивая оптимальную проходимость в любой ситуации. Водители Maverick X3 900 HO получает непревзойденную передачу мощности на колеса без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.
ВСЁ ДЛЯ ПИЛОТА
Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя.
СПЕЦИАЛЬНАЯ РЕЗИНА
14-дюймовые алюминиевые диски с 27-дюймовыми шестислойными шинами Maxxis Bighorn 2.0 обеспечивают более плавную езду и хороший зацеп в любых условиях.
ИДЕАЛЬНАЯ ПОСАДКА
Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением квадроцикла.
ОШЕЛОМЛЯЮЩАЯ ПОДВЕСКА
Maverick X3 900 HO оснащен амортизаторами FOX 2.5 Podium HPG Piggyback для максимально точной настройки нужного вам режима езды.
УЗНАВАЕМЫЙ ДИЗАЙН
Каждая деталь Maverick X3 900 HO выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.
Рекомендуемые аксессуары
Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.