Модель для прирожденных лидеров. Возьмите с собой до 3 пассажиров и отправляйтесь покорять новые горизонты, а за мощность и комфорт будут отвечать 200 лошадиных сил под капотом, дифференциал Smart-Lok™ с режимом Trail Activ и адаптивная подвеска Smart-Shox.
ДЕРЗКИЙ
МОЩНЫЙ
ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТФОРМЫ
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ X rs SAS
ДВИГАТЕЛЬ |
|
---|---|
Трехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rotax ACE с улучшенной эффективностью сгорания топлива рабочим объемом 900 куб. см., турбонагнетатель с интеркулером, высокоэффективный воздушный фильтр | |
900 | |
Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P) Блокируемый передний дифференциал с эксклюзивной системой Smart-Lok*. Четыре режима работы трансмиссии: 2WD/4WD с блокировкой переднего дифференциала/4WD TRAIL ACTIV/4WD TRAIL *Система Smart-Lok была разработана в сотрудничестве с компанией TEAM Industries, являющейся мировым лидером в производстве компонентов трансмиссии | |
200 |
ШАССИ |
|
---|---|
Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости | |
559 | |
Четырехрычажная подвеска (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости | |
559 | |
Maxxis Bighorn 2.0† 30×9×14 дюймов (76,2×22,9×35,6 см) | |
Maxxis Bighorn 2.0† 30×11×14 дюймов (76,2×27,9×35,6 см) | |
Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами | |
Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
РАЗМЕРЫ |
|
---|---|
40 | |
419,1×184,7×174 см | |
4 | |
3429 | |
406 | |
851 | |
68 кг, система крепления LinQ™ |
195-СИЛЬНЫЙ ТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ROTAX
Трехцилиндровый двигатель ROTAX развивает мощность 195 л.с. Из особенностей – усовершенствованные поршни, увеличенный турбокомпрессор и улучшенное охлаждение.
ЛУЧШАЯ ПОДВЕСКА
Новая TTX-подвеска Can-Am с 20-дюймовым ходовым механизмом имеет поразительно большой ход, обеспечивая оптимальную геометрию в абсолютно любых ситуациях. В результате райдер получает непревзойденную передачу мощности на колеса, практически без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.
ВСЁ ДЛЯ ДРАЙВЕРА
Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя.
ИДЕАЛЬНАЯ ПОСАДКА
Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением транспортного средства.
АГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН
Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.
ЛУЧШИЕ КОЛЕСА
14-дюймовые алюминиевые диски и 30-дюймовая Maxxis Bighorn 2.0 шестислойная резина обеспечивают плавность и точность езды при повышенной проходимости. Лучшее, что может быть.
УНИКАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА
Амортизаторы FOX† 3.0 PODIUM† с отдельными выносными резервуарами и системой перепускных клапанов. Технология Smart-Shox** с клапанами DDA Valve (динамическая регулировка характеристик демпфирования)
НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА
Встроенный передний бампер, низкопрофильные двери, полноразмерная крыша, четырехточечные ремни безопасности с накладками в области плечевого пояса, мощная защита днища из сверхвысокомолекулярного полипропилена.
Рекомендуемые аксессуары
Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.