+7 (351) 200-20-22, 725-98-51
пн-пт: 10:00-19:00; сб: 10:00-15:00; вс: выходной.
BRP Центр Омега-Моторс

Квадроцикл Maverick Sport MAX 1000R DPS

Модельный ряд 2020
Can-am BRP
Доступные цвета: Viper Red and Black

Цена: от 2 315 000

Купить квадроцикл MAVERICK SPORT MAX DPS 1000R Вы можете у официального дилера BRP в Челябинске - предварительно оформив заказ:

Предварительный заказ

Квадроцикл Maverick Sport MAX 1000R DPS

Цена: 2 315 000 руб.

* - обязательные поля

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

___
Не является офертой.

— или позвонив по телефону:
+7 (351) 725-98-51, 200-20-22

Выгодное предложение от Райффайзен банка!

Какой бы сложный рельеф не лежал перед вами, 100-сильный Maverick Sport MAX DPS (ширина 152,4 см) покажет истинный дух Can-am. Самое время отправиться в поездку с такими же искателями приключений!

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Просторная кабина ErgoLok
  • Ширина колеи: 152,4 см
  • Легендарный двигатель Rotax
  • Динамический усилитель рулевого управления (DPS)
  • Вариатор (CVT) и режим полного привода
  • Длинная колесная база и превосходная управляемость
  • Передовая подвеска, рассчитанная на внедорожную эксплуатацию
  • Наполнен духом Can-Am
  • Защита предназначена для внедорожной эксплуатации
  • Сотни аксессуаров LinQ

Технические характеристики MAVERICK SPORT MAX DPS 1000R

ДВИГАТЕЛЬ

Rotax® V-Twin
976
Вариатор Quick Response System (QRS) оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (Extra-L / H / N / R / P)
100

ШАССИ

Сдвоенные А-образные рычаги
318
TTA-T со стабилизатором поперечной устойчивости
330
Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Maxxis Bighorn 2.0 27x9x12
Maxxis Bighorn 2.0 27х11х12

РАЗМЕРЫ

3063
305
769,7
136
38

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ

Двигатель Rotax® 976 см3, V-twin, жидкостного охлаждения • Система DPS • Мощность 100 л.с. • Вариатор QRS • Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала • Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI) • Стальной бампер • Низкопрофильные двери • Защита днища • Амортизаторы FOX 2.0 Podium
СИСТЕМА DPS
DYNAMIC POWER STEERING

СИСТЕМА DPS

Хорошо зарекомендовавшая себя на других моделях BRP, система DPS (Dynamic Power Steering) устанавливается на Maverick Trail, чтобы сделать управление мотовездеходом еще более комфортным. На низких скоростях увеличивается помощь, чтобы уменьшить усилия для вращения руля, а на высоких скоростях она уменьшена, чтобы сохранить максимальную чувствительность рулевого управления.

НОВОЕ ВИДЕНИЕ ПРОХОДИМОСТИ

НОВОЕ ВИДЕНИЕ ПРОХОДИМОСТИ

Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Trail обладают размерами, достаточными для движения по самым узким трассам. Так, например, ширина новых моделей составляет всего 127 сантиметров, что позволяет им преодолевать участки местности, ранее недоступные мотовездеходам линеек Can-Am SSV.

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX
ЛУЧШИЕ ДВИГАТЕЛИ В МИРЕ

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX

Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Trail, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации.

ЛУЧШАЯ ТРАНСМИССИЯ

ЛУЧШАЯ ТРАНСМИССИЯ

В течение десятилетий мы создавали мотовездеходы и лучшее, что есть на данный момент времени – это сочетание нашего нового вариатора Quick Response System T (QRS-T) и муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok † с автоматической блокировкой переднего дифференциала.

ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость также на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе с вспомогательной электронной системой спуска "Electronic Hill Descent Control" обеспечат оптимальную управляемость.

КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА

КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА

За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 25,4 см.

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОКПИТА

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОКПИТА

В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которым славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов.

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ LINQ

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ LINQ

Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Trail. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ CAN-AM

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ CAN-AM

Каждая линия и каждый элемент дизайна Maverick Trail имеет свою цель: от его 55-Вт фар до светодиодных задних фонарей, багажника на 136 кг, пригодного для перевозки грузов.

ЗАЩИТА УЖЕ В БАЗЕ

ЗАЩИТА УЖЕ В БАЗЕ

В штатной комплектации Maverick Trail имеет защиту днища.

Поделиться