Мотовездеход Can-Am Maverick Trail 800 DPS предназначен для езды по узким дорожкам. Для комфорта водителя версия DPS оснащена системой динамического усилителя руля.
ДВИГАТЕЛЬ |
|
---|---|
Rotax® V-Twin объемом | |
799.9 | |
Вариатор Quick Response System T (QRS-T) оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (Extra-L / H / N / R / P) | |
55 |
ШАССИ |
|
---|---|
Сдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости | |
254 | |
TTA-T со стабилизатором поперечной устойчивости | |
267 | |
Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами | |
Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами | |
Carlisle ACT 26х8х12 (66 х 20.3 х 30.5) см | |
Carlisle ACT 26х9х12 (66 х 22.9 х 30.5) см |
РАЗМЕРЫ |
|
---|---|
2301 | |
254 | |
603,7 | |
136 кг | |
38 |
ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ |
|
---|---|
Двигатель Rotax® 799.9 см3, V-twin, жидкостного охлаждения • Система DPS • Мощность 55 л.с. • Вариатор QRS-T • Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI) • Силовой бампер • Защита днища • Сиденья Ergoprint • 12-дюймовые литые диски • ABS • Антипробуксовочная система • Расширители колесных арок |
СИСТЕМА DPS
Хорошо зарекомендовавшая себя на других моделях BRP, система DPS (Dynamic Power Steering) устанавливается на Maverick Trail, чтобы сделать управление мотовездеходом еще более комфортным. На низких скоростях увеличивается помощь, чтобы уменьшить усилия для вращения руля, а на высоких скоростях она уменьшена, чтобы сохранить максимальную чувствительность рулевого управления.
НОВОЕ ВИДЕНИЕ ПРОХОДИМОСТИ
Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Trail обладают размерами, достаточными для движения по самым узким трассам. Так, например, ширина новых моделей составляет всего 127 сантиметров, что позволяет им преодолевать участки местности, ранее недоступные мотовездеходам линеек Can-Am SSV.
ДВИГАТЕЛЬ ROTAX
Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Trail, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации.
ЛУЧШАЯ ТРАНСМИССИЯ
В течение десятилетий мы создавали мотовездеходы и лучшее, что есть на данный момент времени – это сочетание нашего нового вариатора Quick Response System T (QRS-T) и муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok † с автоматической блокировкой переднего дифференциала.
ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость также на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе с вспомогательной электронной системой спуска "Electronic Hill Descent Control" обеспечат оптимальную управляемость.
КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА
За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 25,4 см.
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОКПИТА
В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которым славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов.
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ LINQ
Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Trail. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ CAN-AM
Каждая линия и каждый элемент дизайна Maverick Trail имеет свою цель: от его 55-Вт фар до светодиодных задних фонарей, багажника на 136 кг, пригодного для перевозки грузов.
ЗАЩИТА УЖЕ В БАЗЕ
В штатной комплектации Maverick Trail имеет защиту днища.
Рекомендуемые аксессуары
Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.