BRP Центр Омега-Моторс
+7 (351) 725-98-51, 200-20-22Доставка запчастей

Доставка запчастей

Бесплатная доставка запасных частей по городу Челябинску при заказе на сумму от 5 000 рублей.

Квадроцикл Traxter BASE HD5

Модельный ряд 2018
Can-am BRP
Квадроцикл TRAXTER BASE HD5 Квадроцикл TRAXTER BASE HD5 вид сзади

Доступные цвета: Зелёный

Цена: от 1 299 000

Купить квадроцикл TRAXTER BASE HD5 Вы можете у официального дилера BRP в Челябинске - предварительно оформив заказ:

Предварительный заказ

Квадроцикл Traxter BASE HD5

Цена: от 1 299 000 руб.

* - обязательные поля

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

___
Не является офертой.

— или позвонив по телефону:
+7 (351) 725-98-51, 200-20-22

Квадроцикл за 10% от стоимости Купить квадроцикл за полцены в рассрочку без переплаты!

В 2018 модельном году многофункциональные квадроциклы Defender стали называться Traxter. По-прежнему это превосходные мотовездеходы для активного отдыха и хозяйственных целей. Двигатель Rotax объемом в 427 кубов, установленный на модель Traxter HD5, развивает мощность 38 л.с. Этого вполне достаточно для буксировки техники или перевозки груза весом до 500 кг. Дополнительно на багажную площадку можно загрузить еще 250 кг. Высокая производительность возможна не только на высоких, но и на низких оборотах двигателя.

В просторном салоне легко разместятся 3 человека любой комплекции. Расширение пространства кабины стало доступно благодаря установке модернизированной центральной консоли складного типа. В базовой комплектации квадроцикл оснащен универсальным отсеком для инструментов и различных мелочей, что несомненно удобно при любом целевом использовании BRP Traxter HD5. Также квадроцикл имеет сбалансированную трансмиссию PRO-TORQ, есть возможность переключения между режимами езды.

Технические характеристики TRAXTER BASE HD5

ДВИГАТЕЛЬ

Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
427
4 режима работы: 2х4 с блокировкой заднего дифференциала, 2х4 без блокировки, 4х4 с блокировкой заднего дифференциала, 4х4 без блокировки; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
38

ШАССИ

Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Двойные А-образные рычаги
254
TTA-HD с внешним стабилизатором поперечной устойчивости
224
Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими однопоршневыми суппортами
Maxxis M923J 26" x 9" x 12"
Maxxis M923J 26" x 11" x 12"

РАЗМЕРЫ

В подлокотнике: 3,5 л
2115
280
632.7
40
3050 x 1575 x 1930

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ

• Надежные V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® серии Heavy-Duty • КПП PRO-TORQ • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Задний дифференциал с блокировкой • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Задняя подвеска TTA-HD • Черные литые алюминиевые колесные диски 14’’ с шинами 27’’ Maxxis Bighorn 2.0 • Три режима работы: ECOTM / Рабочий / Обычный • Универсальная грузовая платформа с прочным откидным бортом • Емкость багажных отделений 61,3 л (включая водонепроницаемый инструментальный ящик на 6,3 л и контейнер под пассажирским сиденьем на 21 л) • Нераздельное сиденье VESPA-PRO с усиленной обивкой XT и регулируемым водительским сиденьем • Лебедка с тяговым усилием 2014 кг • Жесткая полноразмерная крыша • Полноразмерная защита днища • Многофункциональная аналого-цифровая панель приборов • Легкий доступ к основным обслуживаемым компонентам
Двигатель большой мощности ROTAX

Двигатель большой мощности ROTAX

Двигатель Rotax HD5 V-Twin обеспечивает мощность в 38 л.с., которая идеально подходит для решения любых задач.

ШАССИ ВЫСОКОЙ ЖЕСТКОСТИ

ШАССИ ВЫСОКОЙ ЖЕСТКОСТИ

Defender - чрезвычайно многофункциональный мотовездеход, который использует новое шасси близкое к автомобильным, которые используются на современных пикапах. Высокопрочная низколегированная сталь (HSLA) обеспечивает сопротивление нагрузке при самых тяжелых работах.

УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
4-х режимная система тяги

УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Передний дифференциал Visco-Lok † в сочетании с блокируемым задним дифференциалом предлагает 4-режимную систему тяги, обеспечивающую несколько вариантов для различной местности или задач. Торф это или грязь — подберите соответствующий режим работы: 2х4 или 4х4 с открытым или заблокированным задним дифференциалом, и с уверенностью отправляйтесь в дорогу.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTA-HD

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTA-HD

Задняя подвеска Defender (TTA-HD) была разработана специально для использования в мотовездеходе как в хозяйственных целях, так и для отдыха и предлагает 25,4 см хода, чтобы обеспечить плавность вне зависимости от местности.

СИДЕНЬЯ КАК В ПИКАПЕ
VERSA-PRO многоместное нераздельное сиденье

СИДЕНЬЯ КАК В ПИКАПЕ

Многоместное нераздельное сиденье VERSA-PRO в стиле современных пикапов 40/20/40. Три взрослых человека могут комфортно разместиться. «Профилированные» углы сидений облегчают вход и выход, а прочный виниловый материал сидений устойчив к износу и долговечен. Инженеры и дизайнеры Can-Am сделали центральную консоль складной и откидываемый вниз подлокотник с двумя подстаканниками, увеличив, таким образом, пространство в салоне.

МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Конструкция Defender предусматривает множество полостей и отсеков для хранения вещей. Это и удобный, съемный, водостойкий 6,3 л отсек для инструментов, эксклюзивный в индустрии, позволяет перевозить инструменты и обеспечивать его сохранность. Дополнительный отсек на 23 л с закрытым карманом, идеально подходящий для хранения небольших предметов первой необходимости. В общей сложности Defender предлагает до 39,5 л места для хранения.

ГРУЗОВОЙ КУЗОВ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КУЗОВ

ГРУЗОВОЙ КУЗОВ

Высокопрочный грузовой отсек может поднимать до 454 кг. Чтобы полностью оптимизировать большой грузовой багажник, пользователи могут разделить кузов на отсеки с помощью встроенных углублений. Кроме того, прочная задняя дверь может выдержать до 113 кг.

ПРОЧНЫЙ КОРПУС
Профилированный корпус

ПРОЧНЫЙ КОРПУС

Прочный стальной корпус спроектирован, чтобы обеспечить наилучшую посадку и безопасность. Чтобы улучшить видимость и улучшить вход / выход из кабины, передняя часть силового каркаса кузова была перемещена далеко вперед.

ГОТОВ К ПОКОРЕНИЮ БЕЗДОРОЖЬЯ

ГОТОВ К ПОКОРЕНИЮ БЕЗДОРОЖЬЯ

12-дюймовые (30,5 см) стальные колеса с шинами Maxxis.