+7 (351) 200-20-22, 725-98-51
пн-пт: 10:00-19:00; сб: 10:00-15:00; вс: выходной.
BRP Центр Омега-Моторс

TRAXTER MAX DPS HD8

Модельный ряд 2020
Can-am BRP
Доступные цвета: Зелёный

Цена: от 1 999 000

Купить квадроцикл TRAXTER MAX DPS HD8 Вы можете у официального дилера BRP в Челябинске - предварительно оформив заказ:

Предварительный заказ

TRAXTER MAX DPS HD8

Цена: 1 999 000 руб.

* - обязательные поля

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

___
Не является офертой.

— или позвонив по телефону:
+7 (351) 725-98-51, 200-20-22

Выгодное предложение от Райффайзен банка!

Усилитель рулевого управления значительно упрощает эксплуатацию модели Traxter MAX DPS по прямому назначению. Добавьте к этому легкие колеса и шины, регулируемое пространство грузовой платформы и дифференциал Visco Lok QE 4WD - теперь вам по плечу любая работа.

Основные преимущества

  • Двигатель Rotax®, расчитанный на сложные условия эксплуатации
  • Надежная трансмиссия, обеспечивающая плавную передачу крутящего момента
  • Яркое воплощение традиционных ценностей марки Can-Am
  • Надежный помощник в работе и отдыхе
  • Продуманная функциональность в сочетании с универсальностью
  • Высокая управляемость и отличные эксплуатационные характеристики
  • Конструкция кабины обеспечивает комфорт ездоков, интуитивный доступ ко всем элементам, а также высокую обзорность
  • Многофункциональное грузовое отделение оборудовано прочным откидным бортом
  • Не требуют обслуживания в течение первого года эксплуатации. Простой доступ к основным сервисным зонам.

Технические характеристики TRAXTER MAX DPS HD8

ДВИГАТЕЛЬ

Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
799,9
PRO-TORQ, вариатор QRS с высокоэффективной вентиляцией и электронной защитой ремня. Extra-L/ H/ N/ R/ P. Задний дифференциал с возможностью блокировки и самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE
50

ШАССИ

Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Maxxis Bighorn 2.0 27" x 9" x 14"
Maxxis Bighorn 2.0 27" x 11" x 14"
Двойные А-образные рычаги
254
TTA со стабилизатором поперечной устойчивости
254
Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими однопоршневыми суппортами

РАЗМЕРЫ

2940
280
785
454
40
3875 x 1612 x 1930 mm
6

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ

• Подготовленный к тяжелым условиям эксплуатации двухцилиндровый V-образный двигатель Rotax® • Трансмиссия PRO-TORQ • Усилитель руля DPS • Задний дифференциал с возможностью блокировки и передний дифференциал Visco-Lok‡ QE с автоматической блокировкой • Задняя подвеска TTA-HD • Литые алюминиевые колесные диски 14 дюймов с 27-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn 2.0† • Объем багажных отделений 39,5 л, включая защищенный от попадания воды инструментальный ящик объемом 6,3 л • Сиденье VERSA-PRO • Многофункциональное грузовое отделение с прочным откидным бортом • Защита центральной части днища • Многофункциональная цифровая панель приборов • Не требует обслуживания в течение первого года эксплуатации. Простой доступ к основным обслуживаемым компонентам
Мощные и надежные двигатели Rotax

Мощные и надежные двигатели Rotax

Двигатель Rotax HD8 V-Twin обеспечивает мощность в 50 л.с., которая идеально подходит для решения любых задач.

ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ДИНАМИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Специальная система динамического рулевого управления с усилителем (DPS) обеспечивает отзывчивость в любых ситуациях. DPS улучшает четкость рулевого управления при медленных скоростях и маневрах и отлично показывает себя даже в условиях сложного бездорожья.

ШАССИ ВЫСОКОЙ ЖЕСТКОСТИ

ШАССИ ВЫСОКОЙ ЖЕСТКОСТИ

Defender - чрезвычайно многофункциональный мотовездеход, который использует новое шасси близкое к автомобильным, которые используются на современных пикапах. Высокопрочная низколегированная сталь (HSLA) обеспечивает сопротивление нагрузке при самых тяжелых работах.

УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
4-х режимная система тяги

УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Передний дифференциал Visco-Lok † в сочетании с блокируемым задним дифференциалом предлагает 4-режимную систему тяги, обеспечивающую несколько вариантов для различной местности или задач. Торф это или грязь — подберите соответствующий режим работы: 2х4 или 4х4 с открытым или заблокированным задним дифференциалом, и с уверенностью отправляйтесь в дорогу.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTA-HD

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTA-HD

Задняя подвеска Defender (TTA-HD) была разработана специально для использования в мотовездеходе как в хозяйственных целях, так и для отдыха и предлагает 25,4 см хода, чтобы обеспечить плавность вне зависимости от местности.

СИДЕНЬЯ КАК В ПИКАПЕ
VERSA-PRO многоместное нераздельное сиденье

СИДЕНЬЯ КАК В ПИКАПЕ

Многоместное нераздельное сиденье VERSA-PRO в стиле современных пикапов 40/20/40. Три взрослых человека могут комфортно разместиться. «Профилированные» углы сидений облегчают вход и выход, а прочный виниловый материал сидений устойчив к износу и долговечен. Инженеры и дизайнеры Can-Am сделали центральную консоль складной и откидываемый вниз подлокотник с двумя подстаканниками, увеличив, таким образом, пространство в салоне.

МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Конструкция Defender предусматривает множество полостей и отсеков для хранения вещей. Это и удобный, съемный, водостойкий 6,3 л отсек для инструментов, эксклюзивный в индустрии, позволяет перевозить инструменты и обеспечивать его сохранность. Дополнительный отсек на 23 л с закрытым карманом, идеально подходящий для хранения небольших предметов первой необходимости. В общей сложности Defender предлагает до 39,5 л места для хранения.

ГРУЗОВОЙ КУЗОВ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КУЗОВ

ГРУЗОВОЙ КУЗОВ

Высокопрочный грузовой отсек может поднимать до 454 кг. Чтобы полностью оптимизировать большой грузовой багажник, пользователи могут разделить кузов на отсеки с помощью встроенных углублений. Кроме того, прочная задняя дверь может выдержать до 113 кг.

ПРОЧНЫЙ КОРПУС
Профилированный корпус

ПРОЧНЫЙ КОРПУС

Прочный стальной корпус спроектирован, чтобы обеспечить наилучшую посадку и безопасность. Чтобы улучшить видимость и улучшить вход / выход из кабины, передняя часть силового каркаса кузова была перемещена далеко вперед.

ГОТОВ К ПОКОРЕНИЮ БЕЗДОРОЖЬЯ
Резина MAXXIS на 14" дисках

ГОТОВ К ПОКОРЕНИЮ БЕЗДОРОЖЬЯ

В вашем распоряжении 14-дюймовые литые диски и внедорожная 27-дюймовая резина Maxxis Bighorn 2.0.

Поделиться